• B правой части каждого сообщения есть стрелки и . Не стесняйтесь оценивать ответы. Чтобы автору вопроса закрыть свой тикет, надо выбрать лучший ответ. Просто нажмите значок в правой части сообщения.

Проблема подключения сетевого адаптера AWUS036NH в Kali на виртуальной машине VMware

Максимка

Well-known member
31.12.2019
99
0
BIT
0
Кто может помочь ? Kali не видит сетевой адаптер....Стандартные действия (типа iwconfig) не помогает. Такое впечатление, что это непосильная ноша ни для кого. Все рекомендации, которые находил в инете и то что мне писали здесь, НЕ ПОМОГАЮТ. Неужели нет гениев (ладно я профан в этом) ???
 

sergvolk

Green Team
20.10.2016
82
2
BIT
0
Что значит не видит? Какая версия VMWARE? Адаптер подключается к виртуальной машине или проблема в подключении USB устройств к виртуалке в самом VMWARE?

Служба VMware USB Arbitration Service выполняется?
 

Максимка

Well-known member
31.12.2019
99
0
BIT
0
Что значит не видит? Какая версия VMWARE? Адаптер подключается к виртуальной машине или проблема в подключении USB устройств к виртуалке в самом VMWARE?

Служба VMware USB Arbitration Service выполняется?
Ну посмотри пожалуйста Скриншот 14-01-2020 200716.png то естьв редакторе виртуальной сети он видит (то есть подключение через мост.
А вот подключение в режиме съемные устройства я не могу Скриншот 13-01-2020 225053.png
Сразу хочу отметить, что дополнительный USB разъем не добавляет (пишет, что максимальное количество), дополнительную сеть добавляет, но там идет VM0, VM1, VM2, VM8 ... (что собственно говоря и видно на первом скрине)
 

sergvolk

Green Team
20.10.2016
82
2
BIT
0
Адаптер не подключен к виртуальной машине VMWARE. Проверь или выполняется служба VMware USB Arbitration Service.
Идешь в "Управление компьютером", дальше "Службы и приложения", в списке находишь служба VMware USB Arbitration Service.
Если нет - запусти. Адаптер должен появится в съемных устройствах.
 
Последнее редактирование:

Максимка

Well-known member
31.12.2019
99
0
BIT
0