M
MyQwerty
Писал игру. Не могу понять: обрабатываю 9 прерывание код:
void interrupt far new_int9(...)
{
key=inport(0x60);
(*old_int9)();
}
Потом проверяю какая клавиша была нажата в майне код:
if (key==0x4d) {right();}
if (key==0x4b) {left();}
if (key==0x50) {down();}
if (key==0x48) {up();}
Когда играешь, нажимаешь стрелки, но персонаж не двигается, когда нажимаешь стрелки с шифтом вроде работает, но это пол беды, иногда (где-то раз в 6 запусков стрелки работают так как надо, а с шифтом нет)
Кто нибудь подскажите что за проблема
Использую Borland C++
void interrupt far new_int9(...)
{
key=inport(0x60);
(*old_int9)();
}
Потом проверяю какая клавиша была нажата в майне код:
if (key==0x4d) {right();}
if (key==0x4b) {left();}
if (key==0x50) {down();}
if (key==0x48) {up();}
Когда играешь, нажимаешь стрелки, но персонаж не двигается, когда нажимаешь стрелки с шифтом вроде работает, но это пол беды, иногда (где-то раз в 6 запусков стрелки работают так как надо, а с шифтом нет)
Кто нибудь подскажите что за проблема
Использую Borland C++