• B правой части каждого сообщения есть стрелки и . Не стесняйтесь оценивать ответы. Чтобы автору вопроса закрыть свой тикет, надо выбрать лучший ответ. Просто нажмите значок в правой части сообщения.

  • Приглашаем на KubanCTF

    Старт соревнований 14 сентября в 10:00 по москве

    Ссылка на регистрацию в соревнованиях Kuban CTF: kubanctf.ru

    Кодебай является технологическим партнером мероприятия

Проблема с Secret Net Studio

Ayalla

Member
19.10.2020
6
0
BIT
5
Всем привет !
Недавно столкнулся с такой проблемой: при перезагрузке ОС SNS долго грузился, затем завис на загрузке подсистемы аппаратной поддержки; после выдал сообщение обо всех нарушениях: ошибка инициализации ядра, ошибка функционального контроля и т.д.
Вход разрешён только администраторам…
Перезагрузка и проверка на наличие ошибок жесткого диска не помогли… После авторизации под админом, SNS не даёт войти в локальный центр управления, пишет, что служба ядра не смогла завершить инициализацию.
Если Вы, уважаемые коллеги, знаете как это исправить, то помогите !!!
 

INPC

Grey Team
21.08.2019
77
162
BIT
244
При включении компьютера при инициализации системных сервисов Secret Net на Windows не проходит инициализацию подсистема контроля целостности: зависает в ожидании старта.
Через какое-то время система всё-таки загружается, но на экране входа в Windows появляется надпись: «Произошла ошибка функционального контроля. Вход разрешен только администраторам.»
Администратор входит в систему, и она работает. Под обычным пользователем нет.
Проблема решилась сбросом настроек подсистемы контроля целостности:

! Сделайте резервные копии удаляемых файлов !
1) В папке C:\Program Files\Secret Net\Client\etalons\ удаляем всё, кроме файла SnIcEtlDB.sdb
2) В папке C:\Program Files\Secret Net\Client\icheck\ удаляем всё, кроме файла snicdb.sdb
3) Перезагружаем компьютер.

После этого Secret Net заново запустит подсистему контроля целостности с настройками по умолчанию.

P.S. Решение требует проверки, не знаю получится ли у вас (в том же причина, или нет)
 

MasterShkip

One Level
06.05.2020
21
0
BIT
1
Всем привет !
Недавно столкнулся с такой проблемой: при перезагрузке ОС SNS долго грузился, затем завис на загрузке подсистемы аппаратной поддержки; после выдал сообщение обо всех нарушениях: ошибка инициализации ядра, ошибка функционального контроля и т.д.
Вход разрешён только администраторам…
Перезагрузка и проверка на наличие ошибок жесткого диска не помогли… После авторизации под админом, SNS не даёт войти в локальный центр управления, пишет, что служба ядра не смогла завершить инициализацию.
Если Вы, уважаемые коллеги, знаете как это исправить, то помогите !!!
А переустановить не возможно? Часто с таким сталкивался, банальная переустановка sns решала все
 

Ayalla

Member
19.10.2020
6
0
BIT
5
А переустановить не возможно? Часто с таким сталкивался, банальная переустановка sns решала все
благодарю

При включении компьютера при инициализации системных сервисов Secret Net на Windows не проходит инициализацию подсистема контроля целостности: зависает в ожидании старта.
Через какое-то время система всё-таки загружается, но на экране входа в Windows появляется надпись: «Произошла ошибка функционального контроля. Вход разрешен только администраторам.»
Администратор входит в систему, и она работает. Под обычным пользователем нет.
Проблема решилась сбросом настроек подсистемы контроля целостности:

! Сделайте резервные копии удаляемых файлов !
1) В папке C:\Program Files\Secret Net\Client\etalons\ удаляем всё, кроме файла SnIcEtlDB.sdb
2) В папке C:\Program Files\Secret Net\Client\icheck\ удаляем всё, кроме файла snicdb.sdb
3) Перезагружаем компьютер.

После этого Secret Net заново запустит подсистему контроля целостности с настройками по умолчанию.

P.S. Решение требует проверки, не знаю получится ли у вас (в том же причина, или нет)
благодарю
 

Proxy n1nja

Green Team
28.06.2018
118
149
BIT
0
2) В папке C:\Program Files\Secret Net\Client\icheck\ удаляем всё, кроме файла snicdb.sdb

Вот этого должно быть достаточно
 
27.05.2022
1
0
BIT
0
Добрый день уважаемые коллеги!
СПАСАЙТЕ!
Сердечно прошу помощи в решении довольно нетривиального вопроса касаемо серверной части SNS 8.5

Имеется:
- SRV1 - домен Active Directory организации с примерно тысячей абонентов, он же контроллер домена, крутится на WinServer 2019;
- SRV2 - сервер на WinServer 2019, введеный в данный домен.
На SRV2, все полностью по инструкции, установлена серверня часть SNS 8.5, на нем же Центр управления SNS 8.5. В свою очередь, естественно, на сервере крутится база данных MS MySQL 2008 R2.
В процессе устанвки сервера SNS и его Центра управления проблем абсолютно никаких. В БД появляется БД SNS, все норм, при этом БД установлена толлько для SNS, больше ничего там нет.
Установлены все патчи (до 66 включительно).
Повторюсь, ЭТО ВАЖНО, вся установка произведена по инструкции до последней запятой!
Теперь проблема: Центр управления ничем не управляет. То есть он связывается с сервером, открывается оснастка, и....и все. Абсолютно ВСЕ возможные кнопки, функции, менюшки, кроме "О программе", неактиивны.
Во вкладке "Развертывание" нельзя ничего, даже кнопка "Добавить лицензию" неактивна. Неактивно вообще ничего.
Причем в списке устройств сервер сам себя видит. Но настроить ничего не может.
В домене, кроме контроллера, сервер единственный в своем роде, других нет, только машины пользователей.
Система, перед установкой SNS, чиста как слеза младенца, ничего не ставилось кроме .NetFramework.
Причем явных ошибок ни при запуске системы, ни при входе в БД, ни при входе в AD, ни при запуске SNS НЕТ!
Мы с товарщем неделю ломаем себе голову, что не так?
ПОЛНАЯ ПЕРЕУСТАНОВКА, ВКЛЮЧАЯ ПЕРЕУСТАНОВКУ ОС, НЕ ПОМОГАЕТ!
Причем при установке клиентской части, на тот же сервер, клиент SNS с сервером SNS связывается, в Центре управления появляется, даже ключи лицензии к серваку добавляются из клиента.
Но даже после этого ни одна натсройка не работает. При этом на вкладке "Равертывание" в Центре упрваления SNS сервер видит весь домен, все машины, но сделать с ними ничего нельзя все кнопки и контекстные меню неактивные.
Кнопка "Конфигурация", там где происходит подчинение уже установленных клиентов - просто не нажимается, тоже неактивна.
Администратором чего бы мы ни были (домена, безопасности, схемы, локальный) - все без толку, везде одно и то же.
Помогите пожалуйста, может ведает кто, в чем причина?
Это уже крик души, мы с товарищем в отчаянии! Не верится просто, что у нас какой-то уникальный случай.
На точно таком же сервере (даже железо один в один), у других коллег все работает без проблем.
Мы подозреваем что проблема где-то в AD, либо в настройках сервера - контроллера домена SRV1.....ну либо черная магия, хз))
Но AD трогать боязно, ибо есть вариант ушатать весь домен, и переселится жить в коробку из-под холодильника под мостом, поэтому хотелось бы знать может есть решение проще, либо же в каком именно месте трогать AD.
Заранее спасибо.
Всем добра!
 
Мы в соцсетях:

Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!