• B правой части каждого сообщения есть стрелки и . Не стесняйтесь оценивать ответы. Чтобы автору вопроса закрыть свой тикет, надо выбрать лучший ответ. Просто нажмите значок в правой части сообщения.

Проблема с центром приложений на Parrot Linux

Новокодер

Green Team
27.02.2020
99
1
BIT
0
Здравствуйте. Я новичок в вопросах программирования и хотел бы обратиться с проблемой, которую сам не могу решить. Два дня назад я установил к себе на компьютер Parrot Security OS (рабочий стол от KDE). И тут я столкнулся с проблемой - центр программ Discover у меня не работает. Вернее, он показывает приложения, но только те, что УЖЕ установлены, по какой-то причине не синхронизируясь с репозиториями. Кроме того, он в упор не видит больше 2000 обновлений, притом что кнопка на рабочем столе подтверждает, что обновления есть. Честно искал решение проблемы в интернете, но там этого нет, а вся документация к Parrot - на английском, который я, увы, не знаю. В результате решил обратиться к вам. Надеюсь, вы сможете мне помочь.

apt-get update пробуй
Здравствуйте. Я новичок в вопросах программирования и хотел бы обратиться с проблемой, которую сам не могу решить. Два дня назад я установил к себе на компьютер Parrot Security OS (рабочий стол от KDE). И тут я столкнулся с проблемой - центр программ Discover у меня не работает. Вернее, он показывает приложения, но только те, что УЖЕ установлены, по какой-то причине не синхронизируясь с репозиториями. Кроме того, он в упор не видит больше 2000 обновлений, притом что кнопка на рабочем столе подтверждает, что обновления есть. Честно искал решение проблемы в интернете, но там этого нет, а вся документация к Parrot - на английском, который я, увы, не знаю. В результате решил обратиться к вам. Надеюсь, вы сможете мне помочь.

Как такое вообще возможно, что документация создателей противоречит тому, что в их же дистрибутиве реально происходит?