• B правой части каждого сообщения есть стрелки и . Не стесняйтесь оценивать ответы. Чтобы автору вопроса закрыть свой тикет, надо выбрать лучший ответ. Просто нажмите значок в правой части сообщения.

  • 15 апреля стартует «Курс «SQL-injection Master» ©» от команды The Codeby

    За 3 месяца вы пройдете путь от начальных навыков работы с SQL-запросами к базам данных до продвинутых техник. Научитесь находить уязвимости связанные с базами данных, и внедрять произвольный SQL-код в уязвимые приложения.

    На последнюю неделю приходится экзамен, где нужно будет показать свои навыки, взломав ряд уязвимых учебных сайтов, и добыть флаги. Успешно сдавшие экзамен получат сертификат.

    Запись на курс до 25 апреля. Получить промодоступ ...

Проблема с запуском агента в powershell empire на вертуальной машине kali linux

Dgesti

New member
18.04.2021
1
0
BIT
0
Всем доброго дня (хочу предупредить, что я новичок в этом деле и еще не знаю много). Столкнулся с проблемой то, что на вертуальнной машине kali linux в фреймворке powershell empire создал слушателя и попробовал запустил агента, сначала в командной строке, а потом в Windows PowerShell и далее ничего не происходило, не было строки о том что запустился агент, даже не закрылась вкладка. Пытался выключать microsoft defender, так же есть такие антивирусники как Avast и Avira с ними были кое какие проблемы, я не очень понимал как их выключить и сделать так чтоб они не мешали. Как мне разобраться с данной проблемой, чтобы запустился агент, а то я уже целый день мучаюсь.
Так же я хотел бы еще задать несколько вопросов: 1.Что такое Host и как правильно указать его адрес? и 2. Какой порт надо именно поставить и почему?
Заранее благодарю)
 
02.03.2021
550
398
BIT
216
Уважаемый у тебя перепуталось все люди кони и т.д.