• 🔥 Бесплатный курс от Академии Кодебай: «Анализ защищенности веб-приложений»

    🛡 Научитесь находить и использовать уязвимости веб-приложений.
    🧠 Изучите SQLi, XSS, CSRF, IDOR и другие типовые атаки на практике.
    🧪 Погрузитесь в реальные лаборатории и взломайте свой первый сайт!
    🚀 Подходит новичкам — никаких сложных предварительных знаний не требуется.

    Доступ открыт прямо сейчас Записаться бесплатно

Проблемы с Dll

  • Автор темы Автор темы misterio
  • Дата начала Дата начала
M

misterio

Ну вот у меня возникла глупая загвоздка.
Больше одной функции я к проекту не подключал....или подключал, но не помню как....а тут в ДЛЛ описано куча функций которые нужно подключить....

Ну вообщем :

Код:
implementation
function ShowCells(Grid : TStringGrid; count : integer ): integer;
external 'base.dll';
function ClearCells(Grid : TStringGrid ): integer;
external 'base.dll';

Допустим такой вариант срабатывает.
Но не дело ж после каждой функции писать external 'base.dll'; и т.д.

По-другому не компилируеться - если убрать 3 строку. Как его замутить?
 
Для: misterio
кулибин :)
Код:
uses
WinTypes, WinProcs;

type
TMyProc = procedure;

var
Handle: THandle;
MyImportProc: TMyProc;

begin
Handle := LoadLibrary('DLL');
if Handle >= 32 then { if <=32 - error ! }
begin
@MyImportProc := GetProcAddress(Handle, 'MYFPROC');
if MyImportProc <> nil then
//дальше 
end;
FreeLibrary(Handle);
end;
 
Для: misterio
Вам нужна статическая или динамическая линковка библиотеки?
 
на днях начал изучать dll и возникла небольшая проблемма, при загрузке приложения, вылезает ошибка 'Invalid pointer operation'. Помогите исправить. Исходник лежит сдесь ->
 
Для: sax_ol
спасибо огромное, всё разобрался, работает прекрасно, просто поставил shortstring и всё :)
 
Вот тут появился ещё один вопрос. Можно ли хранить изображения в dll, как достать их от туда я нашёл, а вот как их туда сохранить?
 
Для: Александр1708
ресурсы... ищите работу с ресурсами
 
Для: Morpheus
я так понял при компилировании программы res файл прикрепляется к ехе файлу, а если в res файле очень много графики, в данном случае у меня 6.3 Мб!, и тогда программу будет больше на 6.3 Мб. Можно как нибудь реализовать, чтобы графика подгружалась из какого либо файла, только в том случае, когда это нужно?
 
Мы в соцсетях:

Взломай свой первый сервер и прокачай скилл — Начни игру на HackerLab