Проблема проблемы с kali linux на VirtualBox

M

MamkinHascker

Начал изучать кали, поставил её на виртуалку.
Устанавливал и настраивал по гайдам в инете, вроде всё правильно и работает, только столкнулся с проблемами:

1. Кали видит сеть не как вайфай, а как кабель, не понимаю почему. От этого не работают сканы сети и всё что с этим связано.
  2. Не видит наличие блютуза на ноуте, hcitool scan пишет что "device is not available".

Есть подозрение на драйвера, я хз (сам чайник).
Какие вообще ограничения в работе с кали через виртуальную машину? В чем может быть проблема и как это исправить?
Заранее спасибо за помощь.

A

andr975

Начал изучать кали, поставил её на виртуалку.
Устанавливал и настраивал по гайдам в инете, вроде всё правильно и работает, только столкнулся с проблемами:

1. Кали видит сеть не как вайфай, а как кабель, не понимаю почему. От этого не работают сканы сети и всё что с этим связано.
  2. Не видит наличие блютуза на ноуте, hcitool scan пишет что "device is not available".
Есть подозрение на драйвера, я хз (сам чайник).
Какие вообще ограничения в работе с кали через виртуальную машину? В чем может быть проблема и как это исправить?
Заранее спасибо за помощь.
приветствую! у меня такая же проблема, никак не могу решить. KALI стоит на виртуалке на обычном ПК, сеть Wi-Fi через USB-adapter. Но он ее (сеть) видит как проводную, хотя кабель физически отключен. Вместе с тем в настройках VB-машины проставлено: "Сеть-сетевой мост", "USB-активирован USB2 и указан этот самый USB-adapter". Так вот, чего пишу, предлагаю поломать голову над этой проблемкой вдвоем. Может что-то найдется на других форумах!?!?

ghostphisher

местный
07.12.2016
2 602
3 413
BIT
0
[основная машина на которой у вас wifi модуль]=======типо вирутальный кабель сетевой мост======[виртуальная машина которая принимает виртуальный кабелб за физический]