T
Tibilov
Здравствуйте опытные собеседники!
Приветствую вас в этом храме творчества.
У меня простая история.
С высоким самомнением я стал счастливым обладателем игровых пакетов известных в народе как игровые движки. Казалось бы, опыт работы с компонентным программированием и базами данными является серьёзным фундаментом. Вот только ознакомившись с документацией DirectX – чувствуешь себя вновь студентом.
Хотелось получить совета по работе с DirectX и Visual Studio C++
Особенно специфику подключения различных версий, ошибки и конфликты, возникающие при использовании Microsoft .NET Framework
Заранее благодарен творчески одаренным и общительным программистам Act-3D Quest3D 3, DarkBASIC Professional для Microsoft Visual Studio C++ 2005
и Torque Game Engine Advanced.
Приветствую вас в этом храме творчества.
У меня простая история.
С высоким самомнением я стал счастливым обладателем игровых пакетов известных в народе как игровые движки. Казалось бы, опыт работы с компонентным программированием и базами данными является серьёзным фундаментом. Вот только ознакомившись с документацией DirectX – чувствуешь себя вновь студентом.
Хотелось получить совета по работе с DirectX и Visual Studio C++
Особенно специфику подключения различных версий, ошибки и конфликты, возникающие при использовании Microsoft .NET Framework
Заранее благодарен творчески одаренным и общительным программистам Act-3D Quest3D 3, DarkBASIC Professional для Microsoft Visual Studio C++ 2005
и Torque Game Engine Advanced.