• B правой части каждого сообщения есть стрелки и . Не стесняйтесь оценивать ответы. Чтобы автору вопроса закрыть свой тикет, надо выбрать лучший ответ. Просто нажмите значок в правой части сообщения.

Прошу вас помочь мне определится с выбором дистрибутивом

Bananaboi

New member
07.09.2024
1
0
BIT
20
Я долгое время сидел на убунту и кали линуксе, но сейчас решил что мне стоит попробовать arch, ведь кастомизация сия чуда немного поражает. (Для справки, я - чайник) И вот, я наконец таки накатил систему спустя просмотр 10и гайдов, установил gnome и сразу после этого полез устанавливать базовые вещи по типу браузеров там или необходимым библиотек для чего либо. но вот, оказывается я никогда не работал с pacman да и к тому же при установки tor-а когда мне выдало очередную ошибку я не смог найти о ней в инете абсолютно ни че го. Arch я решил скачать т.к. я студент и решил что идеальная система с программами для менеджмента и прекрасным визуалом смогут мне помочь в учебе да и в принципе она будет удобнее заезженного kali. Но по пользовавшись ей всего ничего я уже сомневаюсь, надо ли оно мне. Тут не ни предустановленных программ или утилит, что есть в kali, ни apt что как по мне по крайней мере пока был бы намного удобнее чем pacman, ни кучи гайдов что сделаны для таких неумех как я. Так что отдаюсь в ваши руки, форумчани. Определите, какой системой в итоге я буду пользоваться

f22

Codeby Academy
Gold Team
05.05.2019
1 918
226
BIT
1 636
но сейчас решил что мне стоит попробовать arch, ведь кастомизация сия чуда немного поражает. (Для справки, я - чайник)
Как-то эти 2 пункта друг другу противоречат - если вы чайник, то зачем вам кастомизация?

Arch я решил скачать т.к. я студент и решил что идеальная система с программами для менеджмента и прекрасным визуалом смогут мне помочь в учебе да и в принципе она будет удобнее заезженного kali.