C
C1own
Здравствуйте.
Незнаю правильно ли я выбрал раздел для описания своей проблемы, но прошу по возможности дать ответ.
Ситуация следующая: я пытаюсь запустить несколько окон одной игры, сначала, в неактивном состоянии и урезанными системными требованиями они занимают по ~ 200 000 кб озу, после запуска порядка 10-15 процессов(окон игры), потребление озу на последних 5-7 процессах начинает падать с запуском каждого нового окна, после запуска 22 окон, виндоус отказывается запускать их дальше, мотивируя это закончившейся озу(в этот момент она нагружена на 92%). В итоге мы имеем ~10 процессов под которые выделяется по 200 000 кб ОЗУ(+-10 000), 2 процесса по 110 000кб, и 10 процессов по 10 000 - 20 000 кб.
Вопрос: почему абсолютно одинаковые процессы занимают от 20 000кб озу до 200 000кб? складывается впечатление, что тут присутствует ограничение по количеству неактивных окон, но это исключительно мои дилетантские догадки.
Незнаю правильно ли я выбрал раздел для описания своей проблемы, но прошу по возможности дать ответ.
Ситуация следующая: я пытаюсь запустить несколько окон одной игры, сначала, в неактивном состоянии и урезанными системными требованиями они занимают по ~ 200 000 кб озу, после запуска порядка 10-15 процессов(окон игры), потребление озу на последних 5-7 процессах начинает падать с запуском каждого нового окна, после запуска 22 окон, виндоус отказывается запускать их дальше, мотивируя это закончившейся озу(в этот момент она нагружена на 92%). В итоге мы имеем ~10 процессов под которые выделяется по 200 000 кб ОЗУ(+-10 000), 2 процесса по 110 000кб, и 10 процессов по 10 000 - 20 000 кб.
Вопрос: почему абсолютно одинаковые процессы занимают от 20 000кб озу до 200 000кб? складывается впечатление, что тут присутствует ограничение по количеству неактивных окон, но это исключительно мои дилетантские догадки.