G
Guest
Постоянно ломается обмен с филиалом в другом городе через распределенную информационную базу. С чем это может быть связано?
Познакомьтесь с пентестом веб-приложений на практике в нашем новом бесплатном курсе
обмен осуществляется через распределенную информационную базуЧто значит ломется обмен? Файлы не ходят? Приходят битые файлы? Поподробнее можно? Посредством чего обмен осуществляется?
Вот-вот, с этими номерами проблема. Я не специалист, я только учусь. Как я поняла, в приемнике номер сообщения должен буть на единицу меньше, чем в транзите? Подскажите, пожалуйста, как и где конкретно это смотреть и устанавливатьОшибка понятна. Центральной базой является какая? Транзитная?
По вашим описаниям я понял таким образом. Все перетянули в транзит, в транзите произошла консолидация документов. Далее !!!Один и тот же вид обмена!!! рассылает один и тот же пакет на разный базы.? Или разные пакеты идут? Для того что бы исправить ошибку в базе транзите посмотрите номер отправленого сообщения в базе приемнике номер принятого сообшения установите на единицу меньше.
Вот-вот, с этими номерами проблема. Я не специалист, я только учусь. Как я поняла, в приемнике номер сообщения должен буть на единицу меньше, чем в транзите? Подскажите, пожалуйста, как и где конкретно это смотреть и устанавливатьОшибка понятна. Центральной базой является какая? Транзитная?
По вашим описаниям я понял таким образом. Все перетянули в транзит, в транзите произошла консолидация документов. Далее !!!Один и тот же вид обмена!!! рассылает один и тот же пакет на разный базы.? Или разные пакеты идут? Для того что бы исправить ошибку в базе транзите посмотрите номер отправленого сообщения в базе приемнике номер принятого сообшения установите на единицу меньше.