M
mahsus
Добрый день!
Помогите начинающему. Пишу реализацию игры "Генералы" на классах. Написал класс Military, от которого наследовал классы:
BuildItem - что-то строит; MilitItem - во что-то стреляет;
Для MilitItem определил ф-цию Fire() и цель Military *Purpose;
Для BuildItem определил ф-цию Build() и цель Military *Purpose;
От класса MilitItem наследую: классы Пехота, Танк, Ракетница, Самолет - стреляют по всем объектам Military;
От класса BuildItem наследую: классы
Барак - "строит" объект класса пехота;
Военный завод - "строит" объект класса Танк, Ракетницу;
Аэродром - "строит" объект класса самолет ;
Подскажите прийом как мне указать, возьмем один пример, что Военный завод может строить только Танк и Ракетницу, унаследованные от класса MilitUnit, когда есть другие классы (пехота, самолет) тоже унаследованные от того же класса MilitUnit?
Как это делается?
И, следовательно вопрос второй следует из первого:
Например, объект класса "Военный завод" может строить объекты "Танк" и "Ракетница". Есть ф-ция Build(), которая строит переданный объект,т.е. создает. Пустые скобки означают, что я не знаю что за параметр передавать функции, чтобы она создала например объект класса "танк" (... = new ...
. Как передать тип объекта, который нужно создать.
Подскажите пожалуйста механизм такой обработки.
Буду очень благодарен за ответ.
Помогите начинающему. Пишу реализацию игры "Генералы" на классах. Написал класс Military, от которого наследовал классы:
BuildItem - что-то строит; MilitItem - во что-то стреляет;
Для MilitItem определил ф-цию Fire() и цель Military *Purpose;
Для BuildItem определил ф-цию Build() и цель Military *Purpose;
От класса MilitItem наследую: классы Пехота, Танк, Ракетница, Самолет - стреляют по всем объектам Military;
От класса BuildItem наследую: классы
Барак - "строит" объект класса пехота;
Военный завод - "строит" объект класса Танк, Ракетницу;
Аэродром - "строит" объект класса самолет ;
Подскажите прийом как мне указать, возьмем один пример, что Военный завод может строить только Танк и Ракетницу, унаследованные от класса MilitUnit, когда есть другие классы (пехота, самолет) тоже унаследованные от того же класса MilitUnit?
Как это делается?
И, следовательно вопрос второй следует из первого:
Например, объект класса "Военный завод" может строить объекты "Танк" и "Ракетница". Есть ф-ция Build(), которая строит переданный объект,т.е. создает. Пустые скобки означают, что я не знаю что за параметр передавать функции, чтобы она создала например объект класса "танк" (... = new ...
![Wink ;) ;)](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/8.0/png/unicode/64/1f609.png)
Подскажите пожалуйста механизм такой обработки.
Буду очень благодарен за ответ.