Познакомьтесь с пентестом веб-приложений на практике в нашем новом бесплатном курсе
объективное пониманиеА что в вашем понимание Red team?
слышу звон, но не знаю где он, понятно.объективное понимание
ну может не понимает, но очень хочет понятьслышу звон, но не знаю где он, понятно.
я понимаю,курс по ред тиму прошел + практика,ну может не понимает, но очень хочет понять
тогда ответьте на поставленный вопрос, а не увиливайте от него.я понимаю,курс по ред тиму прошел + практика,
имел ввиду,что нет опыта именно в работе по ред тиму
не всегда, команда должна быть как минимум разносторонней и по возможности взаимозаменяемый, но при этом условие это должны быть универсалы с большой буквы.А как известно, командно намного быстрее получается усваивать материал
ну так,я и постнул,что люди нужныНу как минимум я бы не отказался от того чтобы попробовать себя в атаке
ну так и в чем проблема..?Ну как минимум я бы не отказался от того чтобы попробовать себя в атаке
так давайте соберемся,по пинтестем че нитьну так и в чем проблема..?
я пока не получил четкого ответа на поставленный вопрос, пока я получаю только игнор и увиливание от ответа, о каких "так давайте собираемся, по пИнтестим чё нить" можно говорить?так давайте соберемся,по пинтестем че нить
+Ребят,нужны люди для создания своей команды по ред тиму,опыта в этом нет, но желание его получить огромное
А зачем отвечать, у них своя двужуха)))))я пока не получил четкого ответа на поставленный вопрос, пока я получаю только игнор и увиливание от ответа, о каких "так давайте собираемся, по пИнтестим чё нить" можно говорить?
ну видимо так и есть.А зачем отвечать, у них своя двужуха)))))
в этом то и вся беда.Хочу создать Ред тим , но не знаю что это и кто они..
Лол х)