L
Lukin_na
На новой работе пришлось перевести пользователя под другой сертификатор (переехал в филиал). Обнаружилось, что в этом случае очищается лист экспресс-контактов. Видимо Sametime считает его другим пользователем, а ему очень нужно сохранить свой контакт-лист - там сотня контактов, распределенных по десятку групп...
Можно-ли что-то сделать (экспорт-импорт, копи-паст... или где нибудь в админке Sametime ?
Sametime до этого никогда не администрировал.
Сервер Домино и клиент Лотус - 7.0.2. В документе сервера указано: Это сервер Sametime? Да
Причем, при возврате этого пользователя под старый сертификатор контакт-лист возвращается (то есть не стирается ! ), но руководством поставлена задача всех пользователей переместить в соответствующие подразделения организации, а здесь весьма активно используется этот сервис, у многих в контакт-листах десятки контактов.
Можно-ли что-то сделать (экспорт-импорт, копи-паст... или где нибудь в админке Sametime ?
Sametime до этого никогда не администрировал.
Сервер Домино и клиент Лотус - 7.0.2. В документе сервера указано: Это сервер Sametime? Да
Причем, при возврате этого пользователя под старый сертификатор контакт-лист возвращается (то есть не стирается ! ), но руководством поставлена задача всех пользователей переместить в соответствующие подразделения организации, а здесь весьма активно используется этот сервис, у многих в контакт-листах десятки контактов.