• B правой части каждого сообщения есть стрелки и . Не стесняйтесь оценивать ответы. Чтобы автору вопроса закрыть свой тикет, надо выбрать лучший ответ. Просто нажмите значок в правой части сообщения.

Сервер впн

WhitePivo

New member
30.10.2024
1
0
BIT
34
Доброго времени суток, я только начал изучение сетей и пока не разбираюсь в той теме, которая меня интересует.
Интересен такой момент, как поднять свой proxy/vpn, без вложений, на своем пк(на линуксе и какую лучше использовать), чтобы иметь доступ к недоступным сервисам(YouTube, Discord и т.д.), без скриптов по типу - Goodbye DPI

Exited3n

Red Team
10.05.2022
726
259
BIT
666
Доброго времени суток, я только начал изучение сетей и пока не разбираюсь в той теме, которая меня интересует.
Интересен такой момент, как поднять свой proxy/vpn, без вложений, на своем пк(на линуксе и какую лучше использовать), чтобы иметь доступ к недоступным сервисам(YouTube, Discord и т.д.), без скриптов по типу - Goodbye DPI
Если у тебя нет доступа с домашнего ПК до выше указанных сервисов, то поднятие ВПНа на том же домашнем ПК тебе никак не поможет :)

yanamkade

New member
30.10.2024
1
0
BIT
4
Если у тебя нет доступа с домашнего ПК до выше указанных сервисов, то поднятие ВПНа на том же домашнем ПК тебе никак не поможет :)
+1
how?

f22

Codeby Academy
Gold Team
05.05.2019
1 917
226
BIT
1 628
Как вариант, можно запустить tor и wireguard на сервере
Поднять vpn, перенаправить трафик через tor и настроить маршрутизацию через iptables

Но есть множество подводных камней
1. Скорость, не знаю, насколько быстрым youtube через него
Tor-сеть имеет ограниченные ресурсы и ориентирована на легкий и умеренный трафик. Опять же сеть Tor зависит от наличия доступных узлов, и иногда соединения могут быть прерваны или отключены.
2. Неизвестно, кто будет держать выходную ноду tor - уже было много прецендентов, когда это были ангажированные лица
3. Подключаться к этому vpn скорее всего получится только из локальной сети, если у вас не белый IP адрес