• 15 апреля стартует «Курс «SQL-injection Master» ©» от команды The Codeby

    За 3 месяца вы пройдете путь от начальных навыков работы с SQL-запросами к базам данных до продвинутых техник. Научитесь находить уязвимости связанные с базами данных, и внедрять произвольный SQL-код в уязвимые приложения.

    На последнюю неделю приходится экзамен, где нужно будет показать свои навыки, взломав ряд уязвимых учебных сайтов, и добыть флаги. Успешно сдавшие экзамен получат сертификат.

    Запись на курс до 25 апреля. Получить промодоступ ...

Скрипт подлючения к сети WiFi

id2746

Green Team
12.11.2016
435
644
BIT
14
Доброй ночи.
Помогите пожалуйста написать скрипт для подключения к определенной сети wifi с определенным паролем. Есть некоторые идеи, которые не могу реализовать из-за недостатка знаний т.к. не являюсь программистом (но я учусь )).
Заранее всем спасибо.
P.S. Рабочий скрипт того что я надумал будет размещен именно тут.
 
C

Cl3aRWal1

Приветствую!
Я тоже учусь :)
Вот, нашел нужную библиотеку:




Попробуйте начать с нее
 
  • Нравится
Реакции: id2746

ghostphisher

местный
Grey Team
07.12.2016
2 602
3 413
BIT
0
Смысл скрипта - его запускают на определенном хосте и он подрубается к прописанной точке? Под какие ОС реализация? Идея хорошая :)
 
  • Нравится
Реакции: id2746

id2746

Green Team
12.11.2016
435
644
BIT
14
ghostphisher,
Идея в том, чтобы написать обратный брут. Поясню:
обычно брутится миллион паролей к одной точке доступа, для которой еще нужен хендшейк.

В моем случае планируется следующая последовательность - сканируется эфир, список сетей импортируется в файл.
Далее мы берем пассворд, например "12345678" из файла с паролями и пробуем подключится к каждой из сети из списка с ним. И так далее по циклу.

Т.е. создаем файл с десятью паролями и прогоняем каждый пароль из списка к каждой доступной ТД.
Всё это конечно делается с согласия владельцев ТД для того чтобы показать им насколько они уязвимы при сканировании "на шару" )