Вступление
ИМХО, одна из самых больших проблем при настройке нового экземпляра Azure Sentinel заключается в том, что, хотя Microsoft предоставляет вам все эти великолепные шаблоны правил Analytic, вы должны выбирать каждый из них по одному, чтобы создать из них правило. Эти сценарии PowerShell помогут избежать этого.
Во-первых, есть команда PowerShell Export-AzSentinelAnalyticsRuleTemplates.ps1, которая берет код, использованный для чтения всех шаблонов правил Azure Sentinel Analytic, и экспортирует их в файл CSV. Этот CSV-файл будет иметь столбец, в котором вы можете поместить «X», чтобы обозначить, что вы хотите создать правило из него.
Затем существует второй сценарий PowerShell, NewAzSentinelAnalyticsRulesFromCSV.ps1, который будет читать этот CSV и создавать из него правила.
Есть несколько предостережений к этим скриптам:
1.Я не профессиональный разработчик PowerShell, поэтому я уверен, что есть более эффективные способы выполнения некоторых действий (например, создание файла CSV). Мне было бы интересно услышать о них, если таковые имеются.
2.По какой-то причине, которая ставит меня в тупик, при использовании этого кода для создания правил на основе шаблона Microsoft Security он никогда не показывается как используемый. Все остальные правила показываются. Также было бы интересно узнать, есть ли у кого-нибудь решение для этого.
3.Есть два правила, которые не срабатывают каждый раз. Этот не дает мне покоя! Я понятия не имею, есть ли в запросе что-то, что я не ловлю. Все остальное выглядит хорошо. Определенно хотел бы знать, если кто-нибудь выяснит это!
1.Командлеты Powershell Empire, видимые в командной строке
2.Конечная точка сети для размещения исполняемой корреляции
Нет проверки того, существуют ли требуемые источники данных. Есть новые REST API, чтобы помочь определить это, так что, возможно, в будущем. Пока вы просто получаете сообщение об ошибке и код продолжает выполняться.