Создать базу данных сотрудников

• Автор темы Автор темы Guest
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
G

Guest

Я новичек в Lotus'е.
Нужно разработать простую базу данных сотрудников, которые принадлежат к определенной компании и к пределенному офису этой компании.
Пользователю предоставляется возможность выполнять набор простых манипуляций с базой.
Пожалуйста, кто имеет опыт, подскажите какими объектами пользоваться при разработке?..

Для: Халев
2 формы - работники и организации, парочка видов ( зависит от того что хотять видет )

2 формы - работники и организации, парочка видов ( зависит от того что хотять видет )

Немного уточню. Работник должен два параметра - компания и офис. Поэтому я решил сделать 3 формы:
1) Companies - с полями CompanyName, CompanyID.
2) Offices - с полями OfficeName, OfficeID, CompanyID.
3) Employees - с полями EmployeeName, CompanyID, OfficeID.
Т. е. как делается в реляционных базах.
Дальше, я так понимаю, необходимо создать виды. Подскажите, пожалуйста, от чего нужно отталкиваться при этом и как можно добавлять данные в поля форм. Например, необходимо будет иметь возможность изменять имя работника и его принадлежность к компании, офису.

Заранее благодарен за ответ!..

Можно и три, но надо ли?

Поля ID тут ( в ЛОтусе ) имеют немного другой смысл.

Вам надо абстрагироватсья от СУБД.
Для начала: таблица приблизительно это документ.
Вид - это не результат отбора командой селект, а всего лишь фильтр который накладываеться на все документы таблицы и отображает только те которые под этот фильтр подходят

ну а дальше зависит от архитектуры

Вид - это не результат отбора командой селект, а всего лишь фильтр который накладываеться на все документы таблицы и отображает только те которые под этот фильтр подходят
ну а дальше зависит от архитектуры

Хорошо, но (извините за безграмотность) объясните на пальцах что в Designer'е нужно нажать, чтобы кроме описания полей там появились какие-то данные?