SSL клиент-сервер

O

Ozon85

Доброго времени суток! Я начинающий пользователь линукса. Встал вопрос о удалено управлять Распберри Пи вне одной сети (2 км. клиент от сервера). Сервер Распберри Пи (установлена убунту мате) - Клиенты Убунту Мате и Виндовс 7+телефон Нокия N900 (по возможности на Дебияне). Я на данный момент использую ТеамВивер)). Я задумуюсь о варианте с SSL. Я линуксом пользуюсь как рядовой пользователь без глубоких знаний. Если мало информации я постараюсь лучше доложить свою идею. Большое спасибо!

Доброго времени суток! Я начинающий пользователь линукса. Встал вопрос о удалено управлять Распберри Пи вне одной сети (2 км. клиент от сервера). Сервер Распберри Пи - Клиенты Убунту Мате и Виндовс 7+телефон Нокия N900 (по возможности на Дебияне). Я на данный момент использую ТеамВивер)). Я задумуюсь о варианте с SSL. Я линуксом пользуюсь как рядовой пользователь без глубоких знаний. Если мало информации я постараюсь лучше доложить свою идею. Большое спасибо!
Возможно ты имел в виду SSH ?
Подними OpenVPN сервер и объедени все свои машины в одну виртуальную сеть и будет тебе счастье ;)

Возможно ты имел в виду SSH ?
Подними OpenVPN сервер и объедени все свои машины в одну виртуальную сеть и будет тебе счастье ;)

Ой да SSH имел в виду)) Сейчас почитаю. Если не пойму что то напишу))) Спасибо!!!

Вы ошиблись, нужен ssh.
, позволяющий производить и -соединений (например, для передачи файлов). Схож по функциональности с протоколами и , но, в отличие от них, весь , включая и передаваемые . SSH допускает выбор различных шифрования. SSH- и SSH- доступны для большинства сетевых операционных систем.
Нужно знать какой у вас ip адрес. Если белый, что крайне маловероятно, то проблем минимум. Если серый, то будет нужно или купить у провайдера белый, настроить порт форвардинг на роутере и использовать малинку или можно купить vps сервер.