R
Rapitos
Добрый день. Суть моего вопроса касается правильной структуры программы. Положим, например, нам нужно написать игру тетрис, используя Direct3D, ну и скажем при помощи MFC, ООП:
1) как логичнее организовать классы, и как правильнее? Например, есть класс MainWnd (Главное окно, обработчик событий) и класс Game(логика, отрисовка и т.д.), ну и App ешче естестно. Что лучше, объявить объект класса Game в MainWnd, или унаследовать Game от MainWnd. Результат в итоге один и тот же, но что правильнее???
2) на какие бы вы классы разбили данную проблему и что от чего унаследовали????
Всем спасибо…
1) как логичнее организовать классы, и как правильнее? Например, есть класс MainWnd (Главное окно, обработчик событий) и класс Game(логика, отрисовка и т.д.), ну и App ешче естестно. Что лучше, объявить объект класса Game в MainWnd, или унаследовать Game от MainWnd. Результат в итоге один и тот же, но что правильнее???
2) на какие бы вы классы разбили данную проблему и что от чего унаследовали????
Всем спасибо…