• B правой части каждого сообщения есть стрелки и . Не стесняйтесь оценивать ответы. Чтобы автору вопроса закрыть свой тикет, надо выбрать лучший ответ. Просто нажмите значок в правой части сообщения.

  • Приглашаем на KubanCTF

    Старт соревнований 14 сентября в 10:00 по москве

    Ссылка на регистрацию в соревнованиях Kuban CTF: kubanctf.ru

    Кодебай является технологическим партнером мероприятия

Структуры. Дробь. Как Это Работает?

  • Автор темы Hqw33
  • Дата начала
H

Hqw33

Пишу в Microsoft Visual Studio ->Win32 Console application ->C++.
Задание:
Создайте структуру, описывающую простую дробь. Добавьте в неё метод сокращения дроби, если ее числитель и знаменатель не являются взаимно простыми числами. Затем создайте структуру, состоящую из двух дробей и методов сложения, вычитания и произведения этих дробей.

Проблема: В решение этой задачи использован не знакомы мне стиль "написание" (неизвестные на данный час возможности...), Все вопросы выделены в решении "//!"
Помогите пожалуйста разобраться. Заранее спасибо!

Решение:
C++:
/*Программа для демонстрации сложения, вычитания и умножения двух дробей*/
#include <iostream>
using namespace std;

//Дробь
struct Drob {
int a;
int b;
Drob(int a, int b);
void NOD(); //! Для чего служат эти "void"
void show();
};

//Конструктор
Drob :: Drob(int a, int b) { //! Что значат ::, и что это за оператор this? Для чего "->". Что происходит в этом "конструкторе"
this->a = a;
this->b = b;
}

//Сокращение дробей 
void Drob :: NOD() { //! Опять же ::
int a_a = a; //! ЗАчем нужно нижнее подчеркивание "_"
int b_b = b;
int buf;
while (b_b != 0) {
buf = b_b;
b_b = a_a % b_b;
a_a = buf;
}
a /= a_a;
b /= a_a;
}

//Показать дробь на экране
void Drob :: show() { //! что такое show?
int buf = a % b;
if (!buf) cout << a/b << endl; //! Для чего "/"
else cout << a << "/" << b << endl;

}

//Структура с двумя дробями и операциями сложения, умножения, вычитания
struct addSubMultDrob { 
struct Drob ob1; //первая дробь
struct Drob ob2; //вторая дробь
addSubMultDrob(int a, int b, int a1, int b1): ob1(a, b), ob2(a1, b1) {} //конструктор копирования //! Что означаю operator+ и и остальные? 
friend Drob operator+(Drob ob1, Drob ob2); //функция-друг для перегрухки операции сложения
friend Drob operator-(Drob ob1, Drob ob2); //функция-друг для перегрухки операции вычитания
friend Drob operator*(Drob ob1, Drob ob2); //функция-друг для перегрухки операции умножения
void show(); //вывести результат на экран 
};

//перегрузка сложения //! Длячего нужны "перегрузки?"
Drob operator+(Drob ob1, Drob ob2) { //! Что ткое temp и как с этим боротся?
Drob temp(0, 0);
temp.b = ob1.b * ob2.b; //!	 temp.b, Как это работает, в смысле "точка" между темп и б?
temp.a = (temp.b / ob1.b) * ob1.a + (temp.b / ob2.b) * ob2.a; //Что это за магия?
return temp;
}

//перегрузка вычитания
Drob operator-(Drob ob1, Drob ob2) { //!ТАкие же вопросы, как и в сложении
Drob temp(0, 0);
temp.b = ob1.b * ob2.b;
temp.a = (temp.b / ob1.b) * ob1.a - (temp.b / ob2.b) * ob2.a;
return temp;
}

//перегрузка умножения
Drob operator*(Drob ob1, Drob ob2) { //!ТАкие же вопросы, как и в сложении
Drob temp(0, 0);
temp.a = ob1.a * ob2.a;
temp.b = ob1.b * ob2.b;
return temp;
}

//вывести дроби, с которыми проводим действия
void addSubMultDrob::show() {
cout << "First drob " << ob1.a << "/" << ob1.b << endl;
cout << "Second drob " << ob2.a << "/" << ob2.b << endl;
cout << endl;
}


int main() { //!Если можно расскажите по подробней о том что делается в меин.
Drob ob(0, 0);
addSubMultDrob ob2(6,4,8,4); //заводим 2 дроби 5/4 и 3/4

ob2.show(); //! Те же вопросы про точку...

cout << "After sum ";

ob = ob2.ob1 + ob2.ob2; //сложение
ob.NOD();
ob.show();

cout << "After sub ";

ob = ob2.ob1 - ob2.ob2; //вычитание
ob.NOD();
ob.show();

cout << "After mul "; //умножение

ob = ob2.ob1 * ob2.ob2;
ob.NOD();
ob.show();

return 0;
}
 
W

Whatka

сначала я хотел написать ответы,
но почитав все вопросы понял,что это будет бесполезно.

Вы не знаете элементарных вещей.
Почитайте конспект(поучите!!),а если сами
осваиваете я бы посоветовал вам ознакомиться с литературой.
 
Мы в соцсетях:

Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!