A
APJIEKUH48
Общий смысл таков: У меня есть некоторый класс некоторым количеством числовых переменных.
При создании экземпляров этого класса данные могут передаваться в любых примитивных числовых типах.
Пример: У нас есть класс с 2-мя переменными типа double;
Даже если брать только int и double, я должен написать 4 конструктора для всех возможных комбинаций:
(int,int);
(int,double);
(double, int);
(double,double);
А если у нас 3 и более переменных? Или больше диапазон типов?
Нет ли какого-то другого способа перебрать все эти варианты?
Еще небольшая проблема: Если нам нужно чтобы класс имел переменные переданных ему типов?
В том же примере можно конечно насильно привести все типы к 1, но вопрос какой тип выбрать? Самый большой, чтобы уменьшить погрешность, но тогда увеличиться расход памяти. Ну думаю смысл понятен.
Возможно решения не существует но хотелось бы знать наверняка. Может быть у кого то есть какие-то идеи?
При создании экземпляров этого класса данные могут передаваться в любых примитивных числовых типах.
Пример: У нас есть класс с 2-мя переменными типа double;
Даже если брать только int и double, я должен написать 4 конструктора для всех возможных комбинаций:
(int,int);
(int,double);
(double, int);
(double,double);
А если у нас 3 и более переменных? Или больше диапазон типов?
Нет ли какого-то другого способа перебрать все эти варианты?
Еще небольшая проблема: Если нам нужно чтобы класс имел переменные переданных ему типов?
В том же примере можно конечно насильно привести все типы к 1, но вопрос какой тип выбрать? Самый большой, чтобы уменьшить погрешность, но тогда увеличиться расход памяти. Ну думаю смысл понятен.
Возможно решения не существует но хотелось бы знать наверняка. Может быть у кого то есть какие-то идеи?