Саму оболочку Вы можете взять
Особенности оболочки:
Установка справочно-правовой системы КонсультантПлюс на Linux на примере Linux Mint (подробная инструкция)
С учётом того, что теперь работа СПС КонсультантПлюс в операционной системе Linux поддерживается официально, подготовка к установке и его запуск стал несложной задачей. Тем не менее, у пользователей, никогда не имевших дело с Linux, либо начинающих его пользователей (к ним, кстати, я отношу и себя) могут возникнуть затруднения. Данный мануал рассчитан именно на подобного рода юзеров.
Установка необходимых программ
Необходимая программа, на самом деле, одна — Wine, но для удобства установим ещё Double Commander (или Krusader) — это двухоконный файловый менеджер, наподобие Total Commander. Я не любитель консольных команд, поэтому нужные нам программы будем устанавливать через «Менеджер программ» с графической оболочкой. Здесь всё просто, открываем этот менеджер и вводим в окно «Поиск» «Wine» (ясное дело, без кавычек). Выбираем первый результат в списке поиска:
и устанавливаем его:
То же самое проделываем и для Double Commander (или Krusader).
Первый запуск Wine
Для того, чтобы программа Wine создала необходимые ей папки, запускаем один раз любой пункт из меню Wine, например «Настройка Wine»:
Появится надпись об «обновлении конфигурации», ждём пока это обновление завершиться и закрываем окно настройки Wine (оно нам не понадобиться).
Копирование файлов в каталог
С помощью Double Commander (или Krusader) переходите в каталог
Копируем необходимые базы в папку BASE, копируем необходимые дины из каталога
Установка и запуск драйвера conslin
Открываем «Мой компьютер»
Переходим к файловой системе в папку
Откроется вот такое окно с малиновым фоном:
В это окно «бросаем» (либо копируем) файл
По этому файлу кликаем правой кнопкой, выбираем вкладку «Права» и ставим галочку на «Разрешить исполнение файла как программы»:
Теперь открываем терминал:
И набираем там такую команду:
Регистрация КонсультантПлюс