Утечка Памяти

  • Автор темы Автор темы Unk
  • Дата начала Дата начала
U

Unk

Здраствуйте всем, был бы весьма признателен, если посоветуете, где найти информацию "для особо одаренных" типа меня, по данному вопросу, если можно обширный мануал с подробностями и глубинным смыслом (так что бы понимать, как оно действует), как показывает практика, а так же внутрнего голоса, а еще кучи народа :) моих поверхностных знаний весьма не хватает. Зарание спасибо.
П.С.
Не подумайте, щас буду перерывать тырнет на наличие нужной инфы, но если кто то посоветует чего хорошего, буду весьма и весьма благодарен, и даже выделю пиво (Правда если вы живете не в моем город то выпью сам... а черт с ним, сразу выпью... оно обладает гипнотическими свойствами...) Шучу. Много слова, смысла мало, сам знаю.
 
гугли VLD Visual Leaks Detector если под win
или valgrind если под линуксом

есть версия что проще проект под линукс портировать и валгриндом пройтись чем мотать мильоны ложных срабатываний влд и подобных (под вин ничего лучше нет, там все сводится к оборачиваю операторов выделения/освобождения памяти своими макросами).
 
гугли VLD Visual Leaks Detector если под win
или valgrind если под линуксом

есть версия что проще проект под линукс портировать и валгриндом пройтись чем мотать мильоны ложных срабатываний влд и подобных (под вин ничего лучше нет, там все сводится к оборачиваю операторов выделения/освобождения памяти своими макросами).
О, весьма интересно... спасибо.
Но если кто может, еще где б прочитать про это дело. (Так, для себя)
 
дак а че там читать, ставишь VLD, добавляешь во всей файлы проекта какой-то стандартный хедер (можно в настройках проекта), запускаешь программу, работаешь в ней(как обычно тыкаешь кнопки или что-то там), закрываешь программу. В окне output студия сыпанет тебе лог с утечками(файл и номер строки), тыкни 2 раза построке и студия кинет тебя на нужную строку нужного файла (этим вобщем VLD отличается от других поделок под win - то что лог стал таким интерактивным).

В аську мне напиши :) ICQ 395-546-218
 
Мы в соцсетях:

Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!