Vb6 запуск программы (*.exe) на сетевом компьютере

Н

Никита29

Добрый вечер.
На этом форуме я новичок, а также с VB6 имею не сильно большой опыт работы, так как больше приходится работать с VBScript в WinCC.

Буду очень благодарен, если посоветуете как лучше решить такую задачу:

Есть два компа (Windows 7 64bit), соединены между собой сетевым кабелем (домена нет, оба в workgroup), у первого IP 172.168.0.1 у второго 172.168.0.2. На первом постоянно работает WinCC Runtime и каждые 5 сек сохраняет мне данные (через VBScript) в открытую папку на втором компе в виде *.txt файла.
Второй комп нужен только для Excel, в котором в таблице 1 с именем "abc" будут в активном режиме (т.е. тогда, когда сам документ открыт, обязательное условие) добавляться каждые 5 сек новые данные из txt файла. Для этого я написал скрипт в VB6 и сохранил его как *.exe на втором компе. Он создает xlsx документ, в нем добавляет таблицу с именем "abc", читает данные из файла txt и записывает их в xlsx.
Суть задачи состоит в том, что запускать этот exe файл нужно тогда, когда в txt документ добавил новые значения из первого компа. Как это лучше реализовать? Всю эту задачу, в случае использования одного компа, я решил одним скриптом. Но теперь нужно этот документ xlsx сохранять и обновлять в активном режиме на втором компе.

Пробовал сегодня сделать через psexec, но это не вариант, так как слишком долго думает. Хотелось бы решить это с помощью bat файла, в котором будет указан IP второго компа и путь к файлу exe или производить запуск файла сразу из VBScript.

Заранее большое спасибо!

Прописать скрипт а автозагрузку на втором компе, но для этого локально или удаленно придется залезть на второй комп.

Перечитывал раз 10 условие, но не уверен, что до конца понял. Но заинтересовало.
На мой взгляд, немного сбивчиво
На первом постоянно работает WinCC Runtime и каждые 5 сек сохраняет мне данные (через VBScript) в открытую папку на втором компе в виде *.txt файла.