• B правой части каждого сообщения есть стрелки и . Не стесняйтесь оценивать ответы. Чтобы автору вопроса закрыть свой тикет, надо выбрать лучший ответ. Просто нажмите значок в правой части сообщения.

Во Fluxion не могу подключиться к фейковей сети

03.09.2020
6
1
BIT
0
Я новичок . Мучаюсь уже 2 месяца то драйвера не подходят,то пакеты не обновляет ... то кэш блокирует.
В общем .Купил я 2 одинаковых ТP-link tl-wn722n, внутри риалтек 8188.
вроде всё работает ,всё видит.Перевел их в режим монитора.
Поймал хэншейк . Создал двойника с третьего раза )))
Сделал всё по инструкции и по итогу не могу подключится к своей же фейковой сети.
Так же и настоящая сеть заблокирована.
Весь день уже что только не перепробовал и где только не перечитал как исправить. ничего не могу найти.Помогите пожалуйся.
 

Вложения

  • кали.jpg
    кали.jpg
    182,5 КБ · Просмотры: 195

romangaitur

Well-known member
20.06.2020
94
0
BIT
0
На сколько помню в Fluxion можно потделать фейковую страницу авторизаций.
Другой человек не сможет подключится к своему роутэру так как к нему будут идти мертвые пакеты. И тут появляется еще одна сеть Wi-Fi с таким же именем как и у него только без пароля.
Возможно он и не заметит а возможно компьютер сам подключится к твоей этой точке. Когда он подключится и захочет зайти в интернет у него появится фейковая страница его роутэра где там будут просить пароль от его Wi-Fi. Если он введет то у тебя высветится его пароль. Главное что это проскачило)
 
03.09.2020
6
1
BIT
0
На сколько помню в Fluxion можно поделать фейковую страницу авторизаций.
Другой человек не сможет подключится к своему роутэру так как к нему будут идти мертвые пакеты. И тут появляется еще одна сеть Wi-Fi с таким же именем как и у него только без пароля.