R
Renzo
Здравствуйте!) Я учусь на 2 курсе СПбГЭТУ ЛЭТИ, ФКТИ (фак-т компьютерных технологий и информатики). Дело в том, что в ВУЗе у нас (и не только у нас) не объясняют структуру, синтаксис языков, а лишь дают теоретические знания. Так например на "Структурах и алгоритмах обработки данных" мы проходим сейчас деревья (БДП, АВЛ, сбалансированные и т.д.), базовые методы сортировки, сейчас вот начался бэктрекинг. На Организации ЭВМ мы вообще работаем с Ассемблером, при чем опять же о синтаксисе никто не говорит - это всё самообучение. В общем полно теории, мало практики конкретно программирования... Сейчас вообще работаем с С++ (ну кто-то на С), синтаксис еще раз говорю никто не затрагивает - это полное самообучение, рассказывают лишь алгоритмы разные (основные темы написаны выше)... Будут ли дальше допустим java, php, mysql, ну и прочее - я не знаю... Просто смотрю для интереса объявления об устройстве на работу в области программирования, а там, столько всего требуется..)) Где этому надо учиться? Самому чтоли всё? Где эти знания то взять что на работу требуются? И еще везде опыт работы.. Вот и первый вопрос - откуда берется опыт работы, если везде он требуется (причем на разных работах в разных областях)? Второй - дали ли вам в ВУЗе то, что вам понадобилось на работе? Третий - если нет, то что и как вы учили и как определились что именно этот, скажем язык, будете учить?
Ведь даже то, что дают в ВУЗе по С++, это ведь тот 1% который пригодится на работе...) Там даже если объявления "Требуется программист С++" смотреть, то столько всего непонятного написано) Допустим требуется программист с++, а в требованиях сетевые протоколы DHCP‚ TCP/IP‚ FTP‚ NFS, половину из них знаю (ну суть работы) но как они связаны с С++ понятия не имею.. или разработка драйверов под Linux, Unix, windows и т.д. в Вузе явно такому не учат) И вот где спрашивается научиться то?) Да так, чтоб на работу взяли...