B
byte255
Здравствуйте, кто разбирается в XML x3d, подскажите пожалуйста...
Интересует атрибут rotation тега Transform.
В спецификации ISO/IEC 19776-1.2:2009 прочел:
The first three values specify a normalized rotation axis vector about which the rotation takes place
...
The fourth value specifies the amount of right-handed rotation about that axis in radians.
//-----------------------------------------------------------------
Я все это понял вот так:
В теге Transform атрибут rotation это:
[x,y,z,alpha_in_radian]
("right-handed rotation" Видимо имеется ввиду "по часовой стрелке")
то есть первые три компоненты задают нормированый вектор, четвертая угол вращения точек вокруг него по часовой стрелке в радианах.
Потом мне попался в готовом документе тег:
Сильно подозреваю, что первые три компоненты это косинусы или синусы. Вероятно, это углы, который вектор составляет с осями координат.
Но, я не помню, такой способ задания векторов, это сбивает с толку...
Интересует атрибут rotation тега Transform.
В спецификации ISO/IEC 19776-1.2:2009 прочел:
The first three values specify a normalized rotation axis vector about which the rotation takes place
...
The fourth value specifies the amount of right-handed rotation about that axis in radians.
//-----------------------------------------------------------------
Я все это понял вот так:
В теге Transform атрибут rotation это:
[x,y,z,alpha_in_radian]
("right-handed rotation" Видимо имеется ввиду "по часовой стрелке")
то есть первые три компоненты задают нормированый вектор, четвертая угол вращения точек вокруг него по часовой стрелке в радианах.
Потом мне попался в готовом документе тег:
PHP:
<Transform DEF="Cube"
translation="0.054182 -0.00987912 -0.134849"
scale="1 1 1"
rotation="0 0.707107 0.707107 3.14159"
>
Сильно подозреваю, что первые три компоненты это косинусы или синусы. Вероятно, это углы, который вектор составляет с осями координат.
Но, я не помню, такой способ задания векторов, это сбивает с толку...