• B правой части каждого сообщения есть стрелки и . Не стесняйтесь оценивать ответы. Чтобы автору вопроса закрыть свой тикет, надо выбрать лучший ответ. Просто нажмите значок в правой части сообщения.

Вопрос по теме: ОС и виртуальных машин

yareso

New member
09.06.2023
3
0
BIT
0
Здравия желаю, товарищи! У меня к вам вот такой вопрос: какая ОС лучше для VPN-Tor-VPN, ну и так, скажем, для 'Защищенного подключения' (Whonix, Qubes и т.д.)? И какая виртуальная машина лучше (VMware, QEMU, VirtualBox и т.д.)?

Так как я новичок в ИБ, на меня свалилось много информации, и я не могу разобраться, что лучше. И хотел бы уже у знающих людей узнать это. Насчет ВМ-ок интересуюсь, так как видел пост про VirtualBox, что он якобы не безопасен, но во всех гайдах он указывается как основной инструмент для накатки ОС.

Так вот, был бы очень признателен, если бы вы могли поделиться любой информацией по этому поводу или дать проверенные материалы, которые могли бы помочь мне в этом. Так же заранее прошу прошения, если повторяю чью-то тему, если это так, то прошу дать ссылку на тему для ознакомления.

Решение
Спасибо вам за столь быстрый ответ! Резюмируя всё выше вами сказанное, выбор виртуальной машины, если откинуть цену, зависит только от знаний пользователя в использование и настройке этой самой машины и характеристик основной машины, и никак не влияет на защиту данных. Так как я видел посты про VMware и их телеметрию, а ОС вы отдаете предпочтение Whonix, я не сильно разбираюсь в этом, просто видел информацию от англоязычных источников, что они рекомендуют лучше Qubes os, так как это тот же Whonix, только она поддерживает какую-то технологию разграничения данных или как-то так это называлось. Ответ был сформирован на основе предыдущего вашего ответа. Спасибо, что обновили свой ответ и далее более подробную информацию насчет VMware и...

B13

Заблокирован
01.01.2020
412
55
BIT
134
VirtualBox, VMWare, QEMU это не виртуальные машины, а средства для виртуализации.