• B правой части каждого сообщения есть стрелки и . Не стесняйтесь оценивать ответы. Чтобы автору вопроса закрыть свой тикет, надо выбрать лучший ответ. Просто нажмите значок в правой части сообщения.

Вопрос про заработок на bug bounty standoff 365 и проблемы с законом

• Автор темы Удалённый пользователь 251338
  • Дата начала
  • Теги
    bug bounty
У

Удалённый пользователь 251338

Вот это платформа поиска уязвимостей. Компании размещают предложение о поиске уязвимостей на их сайтах, ресурсах

Но такая проблема, у меня нет документов о том, что я специалист по поиску уязвимостей. Я ещё учусь, поэтому и нет документов. Поэтому, если будет нужно, я не смогу их никому сунуть под нос, чтоб меня не посадили! И там в чем прикол на этой платформе, который меня настораживает: там не нужно договариваться с компанией, просто регишься на платформе и ищешь уязвимости, сообщаешь о них компании. Но такой вопрос возник, а если меня во время поиска уязвимостей, обнаружат доблестные сотрудники ресурса, то они же не знают с какоой целью я ищу уязвимость на их ресурсе, поскольку договариваться не надо, могут же искать на этой платформе уязвимости все желающие! Вот и выходит, что они не будут знать, кто буянит на ресурсе, с какими намерениями, а как я им докажу , что это благие намерения амерения, раз у меня документа нет и договора с компанией?Смогут они меня нагнуть за это, всмысле посадить или хоть как-то наказать?

Последнее редактирование модератором:
Решение
Вот и выходит, что они не будут знать, кто буянит на ресурсе, с какими намерениями, а как я им докажу , что это благие намерения амерения, раз у меня документа нет и договора с компанией?Смогут они меня нагнуть за это, всмысле посадить или хоть как-то наказать?