K
kosten74
День (вечер) добрый. Возник вопрос, кратко опишу ситуацию:
Установил blender, скачал 3d модель с расширением .blend. Разумеется воспользовался самим blenderom и прикрутил анимацию.
Дальше требуется сохранить с расширением 3ds или md2 и т.п. чтобы с помощью программы 3D Exploration открыть эту модель и сохранить уже как cpp с Open GL. Вроде бы всё просто. Но возникла проблема при сохранении в самом blendere.
Когда сохраняю в любой из выше перечисленных форматов, то файлы получаются очень маленького веса и при открытии в 3D exploration пишет что такое не возможно (в самом Blendere даже не открываются). Если кто знает, как решить эту ситуацию, то буду крайне признателен вашему совету.
Установил blender, скачал 3d модель с расширением .blend. Разумеется воспользовался самим blenderom и прикрутил анимацию.
Дальше требуется сохранить с расширением 3ds или md2 и т.п. чтобы с помощью программы 3D Exploration открыть эту модель и сохранить уже как cpp с Open GL. Вроде бы всё просто. Но возникла проблема при сохранении в самом blendere.
Когда сохраняю в любой из выше перечисленных форматов, то файлы получаются очень маленького веса и при открытии в 3D exploration пишет что такое не возможно (в самом Blendere даже не открываются). Если кто знает, как решить эту ситуацию, то буду крайне признателен вашему совету.