• Бесплатный ВЕБИНАР по OSINT с Екатериной Тьюринг: ➡️9 февраля в 19:00 (мск) пройдет урок

    Как безопасно искать информацию в открытых источниках

    🔥 Записаться 🔥

Восстановление Id

  • Автор темы Автор темы wwwzebra
  • Дата начала Дата начала
W

wwwzebra

Коллеги!
Требуется помощь с ВВЕДЕНИЕМ в LOTUS
Имеется некая система на базе LOTUS DOMINO 6.0
Настроено RECOVERY ID (как я понял, все ID приходят в одну базу)

Задачи ежедневного администрирования:
1. Создание пользователей (вроде разобрался)
2. Сброс/восстановления пароля (в общих чертах)

Прошу комментариев:
1. Поступает запрос "пользователь забыл пароль, нужно сбросить".
Копирую от пользователя его ID. Запускаю Lotus Admin. Перехожу в консоль CONFIGURATION--> Certification --> Extract Recovery Password и выбираю данный ID. В итоге получаю некую комбинацию, которую и сообщаю пользователю. Пользователь вводит данную комбинацию и вводит новый пароль. Так?

2. А как быть, если пользователю переустановили компьютер? Я вытаскиваю ID с сервера (куда он генерит по умолчанию) или из Recovery ID? По размеру эти файлики разнятся. И какой пароль нужно указывать в данном случае?
А как быть, если при настройке и вводе пароля, система сообщает, что пароль не тот? Как в этом случае сбросить пароль?

Прошу прощения, что несколько сумбурно, так как есть новичок в системе LOTUS

Пролистал повторно FAQ


How to recover an ID
И чуть ниже пошаговая процедура:

You or the user enter the recovery passwords and recover the ID file

Actual recovery of the ID file can occur under either scenario, with either you recovering the ID yourself or the user recovering the ID with the recovery information you give them.

If you, as an administrator, are going to recover the ID file for the user, you can follow these steps:

1.From the Notes client, select File - Tools - User ID - Recover ID НЕТ ТАКОГО!!!. The Choose User ID to Recover dialog box appears:
Figure 14. Choose ID File to Recover dialog box
 
В Domino Administrator'е, на закладке Certification, в разделе Certification есть пункт Recover ID File?

В Адресной книге (или в выбранном месте для хранения ID) ID-файл хранится с паролем, заданным при создании пользователя. В ID-файле из recovery-базы этот пароль не подойдет, нужно действовать через вышеуказанный пункт меню...
 
2. А как быть, если пользователю переустановили компьютер? Я вытаскиваю ID с сервера (куда он генерит по умолчанию) или из Recovery ID? По размеру эти файлики разнятся. И какой пароль нужно указывать в данном случае?

а копировать ід файл перед переустановкой не пробовали???????

1. Поступает запрос "пользователь забыл пароль, нужно сбросить".
Копирую от пользователя его ID. Запускаю Lotus Admin. Перехожу в консоль CONFIGURATION--> Certification --> Extract Recovery Password и выбираю данный ID. В итоге получаю некую комбинацию, которую и сообщаю пользователю. Пользователь вводит данную комбинацию и вводит новый пароль. Так?

когда вам система видает Recovery Password то вам надобно

1. пользователь открил лотус
2. вводит пароль (какой захочет:rolleyes:)
3. вискакивает окошко wrong password с кнопкой Recovery Password
4. жмеш на Recovery Password вискакивает окошко где есть user.id
5. вибрав user.id жмеш open
6. в новом окне вбиваеш Recovery Password
7. далее ok или enter(точно не помню)
8. юзер вводит новий пароль
 
В Domino Administrator'е, на закладке Certification, в разделе Certification есть пункт Recover ID File?

В Адресной книге (или в выбранном месте для хранения ID) ID-файл хранится с паролем, заданным при создании пользователя. В ID-файле из recovery-базы этот пароль не подойдет, нужно действовать через вышеуказанный пункт меню...

Т.е., если у меня файлики по умочанию создаются в некой папке, то я могу при настройке нового рабочего места - подсунуть этот ID и там нужно вводить пароль, который был при создании этого ID? Верно?

А в RECOVERY ID - лежат ID - с последним паролем? И я не смогу его использовать при НОВОМ ПОДКЛЮЧЕНИИ (на новом компьютере), так как не смогу использовать "пароль для восстановления", так?

Супер!
Сработало!
 
По-моему, ID-файлы, приходящие по почте при настроенном Recovery, закрываются каким-то хитрым образом. В общем, "разлочить" его может только Recovery Authority, Пользовательские пароли не подойдут. Вроде, так, не силен я в Recovery, т.к. не люблю его юзать...
 
Мы в соцсетях:

Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!