• B правой части каждого сообщения есть стрелки и . Не стесняйтесь оценивать ответы. Чтобы автору вопроса закрыть свой тикет, надо выбрать лучший ответ. Просто нажмите значок в правой части сообщения.

  • Бесплатный ВЕБИНАР по OSINT с Екатериной Тьюринг: ➡️9 февраля в 19:00 (мск) пройдет урок

    Как безопасно искать информацию в открытых источниках

    🔥 Записаться 🔥

Все 22 порты закрыты. Не могу подключится к VPS по SSH

  • Автор темы Автор темы Sam Knight
  • Дата начала Дата начала

Sam Knight

Member
16.05.2022
11
0
BIT
0
Connection time out. Проверяю на 2IP порт 22 закрыт. Провайдер дом.ру утверждает что открыли, но 2ip говорит что закрыт. Пробую через мобильный интернет, тоже самое. VPN и PROXY тоже не помогают - везде при проверке на 2IP 22 порт закрыт. Помогите решить задачу.
 
Connection time out. Проверяю на 2IP порт 22 закрыт. Провайдер дом.ру утверждает что открыли, но 2ip говорит что закрыт. Пробую через мобильный интернет, тоже самое. VPN и PROXY тоже не помогают - везде при проверке на 2IP 22 порт закрыт. Помогите решить задачу.
VPS на Linux? Файрволл проверь, сам ssh сервер.
 
VPS на Debian 10. Я пытаюсь с Kali зайти. С ним все ок. Через 1.1.1.1 работает. А это я так понимаю означает блокировки со стороны моего провайдера, а не хостера.
 
Верно. Возможно потому что я через их сервер трафик пропускаю, а у них порты открыты. Поправь меня, если ошибаюсь. Не селен в этом. В любом случае, как только включаю 1.1.1.1 работает. Без него time out port 22.
 
Верно. Возможно потому что я через их сервер трафик пропускаю, а у них порты открыты. Поправь меня, если ошибаюсь. Не селен в этом. В любом случае, как только включаю 1.1.1.1 работает. Без него time out port 22.
Ты так подключаешься к серву ssh user@example.com ?
 
Может и отрублен ssh, у хостеров есть возможность подключиться к серверу через браузер по vnc, там можно посмотреть врублен ли порт или служба. Может ssh server вообще не установлен. Фаирвол тоже посмотреть надо. ssh localhost посмотреть что вернёт. Ну если по тайм ауту вылетаешь, скорее всего что то зарублено на серваке порт/служба, в общем смотреть надо)
 
Connection time out. Проверяю на 2IP порт 22 закрыт. Провайдер дом.ру утверждает что открыли, но 2ip говорит что закрыт. Пробую через мобильный интернет, тоже самое. VPN и PROXY тоже не помогают - везде при проверке на 2IP 22 порт закрыт. Помогите решить задачу.
Провайдер обязан доставить тебе весь твой интернет-трафик, если он не запрещён законом. Протокол SSH законом не запрещён, следовательно, обвинять в своих грехах провайдера - это неправильно. Нужно понимать, что сканируя свой внешний адрес извне, ты на самом деле сканируешь не свой компьютер, а некий совсем другой компьютер, через который провайдер выпускает в Интернет всех (или какую-то часть) своих абонентов. В твоём случае результаты сканирования портов изне - не объективны. Такой внешний адрес, как у тебя, предоставлен ещё нескольким компьютерам (абонентам провайдера). Такая технология называется NAT.
Нужно также осознавать, что работники провайдера, с которыми ты общался по телефону, зачастую понимают в этих портах не более тебя. Но боятся в этом произнаться и делают умный вид. Это аналоги продавцов-консультатнов в магазинах.

Если хочешь получить объективный ответ, то нужно выложить как можно больше информации о своём клиенте ssh, операционной системе.
Также нужна информация об далённом ssh сервере и ОС на удалённом компьютере.

Вот наиболее простой алгоритм решения твоей проблемы:
Попробуй выполнить подключение к хосту ssh.pythonanywhere.com:

$ ssh -P22 ssh.pythonanywhere.com

Если соединение не удалось, то имеются проблемы на твоей машине с клиентом ssh.
Заруби себе на носу: ПРОВАЙДЕР НЕ ВИНОВАТ В ТВОИХ ПРОБЛЕМАХ. ОН НИЧЕГО НЕ ЗАКРЫЛ.

Если соединение прошло удачно, то нужно искать проблемы на стороне сервера.
Самый простой способ решить эти проблемы - обратиться в службу поддержки, где ты арендовал сервер.
Нужно безо всякого стеснения, признавшись себе в первую очередь о том, что чего-то не понимаешь, попросить помощи.
Если в процессе общения со службой поддержки возникает недопонимание, то обратиться за помощью на форум за разъяснениями. Просьбы о помощи должны сопровождаться логами подключения, а не голословной препотнёй.
 

Вложения

  • IMG_2594.jpg
    IMG_2594.jpg
    492,1 КБ · Просмотры: 387
Может и отрублен ssh, у хостеров есть возможность подключиться к серверу через браузер по vnc, там можно посмотреть врублен ли порт или служба. Может ssh server вообще не установлен. Фаирвол тоже посмотреть надо. ssh localhost посмотреть что вернёт. Ну если по тайм ауту вылетаешь, скорее всего что то зарублено на серваке порт/служба, в общем смотреть надо)

Помоги, если разбираешься. Я с Kali захожу.
 
Провайдер обязан доставить тебе весь твой интернет-трафик, если он не запрещён законом. Протокол SSH законом не запрещён, следовательно, обвинять в своих грехах провайдера - это неправильно. Нужно понимать, что сканируя свой внешний адрес извне, ты на самом деле сканируешь не свой компьютер, а некий совсем другой компьютер, через который провайдер выпускает в Интернет всех (или какую-то часть) своих абонентов. В твоём случае результаты сканирования портов изне - не объективны. Такой внешний адрес, как у тебя, предоставлен ещё нескольким компьютерам (абонентам провайдера). Такая технология называется NAT.
Нужно также осознавать, что работники провайдера, с которыми ты общался по телефону, зачастую понимают в этих портах не более тебя. Но боятся в этом произнаться и делают умный вид. Это аналоги продавцов-консультатнов в магазинах.

Если хочешь получить объективный ответ, то нужно выложить как можно больше информации о своём клиенте ssh, операционной системе.
Также нужна информация об далённом ssh сервере и ОС на удалённом компьютере.

Вот наиболее простой алгоритм решения твоей проблемы:
Попробуй выполнить подключение к хосту ssh.pythonanywhere.com:

$ ssh -P22 ssh.pythonanywhere.com

Если соединение не удалось, то имеются проблемы на твоей машине с клиентом ssh.
Заруби себе на носу: ПРОВАЙДЕР НЕ ВИНОВАТ В ТВОИХ ПРОБЛЕМАХ. ОН НИЧЕГО НЕ ЗАКРЫЛ.

Если соединение прошло удачно, то нужно искать проблемы на стороне сервера.
Самый простой способ решить эти проблемы - обратиться в службу поддержки, где ты арендовал сервер.
Нужно безо всякого стеснения, признавшись себе в первую очередь о том, что чего-то не понимаешь, попросить помощи.
Если в процессе общения со службой поддержки возникает недопонимание, то обратиться за помощью на форум за разъяснениями. Просьбы о помощи должны сопровождаться логами подключения, а не голословной препотнёй.
К нему удается подключиться. Тогда у меня вопрос. Почему когда я включаю 1.1.1.1 я без проблем подключаюсь к своему VPS. Что то я совсем запутался. Кто нибудь, оставьте телегу. Помогите в режиме онлайн все настроить. Буду очень признателен.
 
Провайдер обязан доставить тебе весь твой интернет-трафик, если он не запрещён законом. Протокол SSH законом не запрещён, следовательно, обвинять в своих грехах провайдера - это неправильно. Нужно понимать, что сканируя свой внешний адрес извне, ты на самом деле сканируешь не свой компьютер, а некий совсем другой компьютер, через который провайдер выпускает в Интернет всех (или какую-то часть) своих абонентов. В твоём случае результаты сканирования портов изне - не объективны. Такой внешний адрес, как у тебя, предоставлен ещё нескольким компьютерам (абонентам провайдера). Такая технология называется NAT.
Нужно также осознавать, что работники провайдера, с которыми ты общался по телефону, зачастую понимают в этих портах не более тебя. Но боятся в этом произнаться и делают умный вид. Это аналоги продавцов-консультатнов в магазинах.

Если хочешь получить объективный ответ, то нужно выложить как можно больше информации о своём клиенте ssh, операционной системе.
Также нужна информация об далённом ssh сервере и ОС на удалённом компьютере.

Вот наиболее простой алгоритм решения твоей проблемы:
Попробуй выполнить подключение к хосту ssh.pythonanywhere.com:

$ ssh -P22 ssh.pythonanywhere.com

Если соединение не удалось, то имеются проблемы на твоей машине с клиентом ssh.
Заруби себе на носу: ПРОВАЙДЕР НЕ ВИНОВАТ В ТВОИХ ПРОБЛЕМАХ. ОН НИЧЕГО НЕ ЗАКРЫЛ.

Если соединение прошло удачно, то нужно искать проблемы на стороне сервера.
Самый простой способ решить эти проблемы - обратиться в службу поддержки, где ты арендовал сервер.
Нужно безо всякого стеснения, признавшись себе в первую очередь о том, что чего-то не понимаешь, попросить помощи.
Если в процессе общения со службой поддержки возникает недопонимание, то обратиться за помощью на форум за разъяснениями. Просьбы о помощи должны сопровождаться логами подключения, а не голословной препотнёй.
Я пробую с Kali и MacOS. На VPS стоит Debian 10
 
Помоги, если разбираешься. Я с Kali захожу.
Я так понял ты вообще не можешь на сервак попасть? Зайди для начала на сайт хостера, в свою админку, поищи, там должно быть удаленное подключение, это может быть vnc через браузер или ещё как то. Далее надо проверять, где именно не пашет, на клиенте или сервере. Попробуй ради интереса подключиться не с Кали, выбрать другой клиент, под виндой или другим линухом, если есть возможность.

Решение по типу: введи get worked please в терминал и всё заработает, сейчас врятли будет) Тебе надо разобраться, где косяк.

Посмотри, может что найдешь, была подобная проблема при настройке впн. Команды правда на убунту, но на дебиан не проблема по аналогии проверить.
 
Последнее редактирование:
Я так понял ты вообще не можешь на сервак попасть? Зайди для начала на сайт хостера, в свою админку, поищи, там должно быть удаленное подключение, это может быть vnc через браузер или ещё как то. Далее надо проверять, где именно не пашет, на клиенте или сервере. Попробуй ради интереса подключиться не с Кали, выбрать другой клиент, под виндой или другим линухом, если есть возможность.

Решение по типу: введи get worked please в терминал и всё заработает, сейчас врятли будет) Тебе надо разобраться, где косяк.

Посмотри, может что найдешь, была подобная проблема при настройке впн. Команды правда на убунту, но на дебиан не проблема по аналогии проверить.
Спасибо за статью. Буду штудировать. Странно, что с wrap 1.1.1.1 пускает. С любой системы.
 
Список там больше, в основном заблочены адреса из России.
Через proxychains(tor) меня пускает без проблем в том числе. С домашнего IP нет.
Я если честно так и думал. Но тут вопрос почему с VPN не пускает. Замыленные IP?
 
Мы в соцсетях:

Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!