Connection time out. Проверяю на 2IP порт 22 закрыт. Провайдер дом.ру утверждает что открыли, но 2ip говорит что закрыт. Пробую через мобильный интернет, тоже самое. VPN и PROXY тоже не помогают - везде при проверке на 2IP 22 порт закрыт. Помогите решить задачу.
Провайдер обязан доставить тебе весь твой интернет-трафик, если он не запрещён законом. Протокол SSH законом не запрещён, следовательно, обвинять в своих грехах провайдера - это неправильно. Нужно понимать, что сканируя свой внешний адрес извне, ты на самом деле сканируешь не свой компьютер, а некий совсем другой компьютер, через который провайдер выпускает в Интернет всех (или какую-то часть) своих абонентов. В твоём случае результаты сканирования портов изне - не объективны. Такой внешний адрес, как у тебя, предоставлен ещё нескольким компьютерам (абонентам провайдера). Такая технология называется NAT.
Нужно также осознавать, что работники провайдера, с которыми ты общался по телефону, зачастую понимают в этих портах не более тебя. Но боятся в этом произнаться и делают умный вид. Это аналоги продавцов-консультатнов в магазинах.
Если хочешь получить объективный ответ, то нужно выложить как можно больше информации о своём клиенте ssh, операционной системе.
Также нужна информация об далённом ssh сервере и ОС на удалённом компьютере.
Вот наиболее простой алгоритм решения твоей проблемы:
Попробуй выполнить подключение к хосту ssh.pythonanywhere.com:
$ ssh -P22 ssh.pythonanywhere.com
Если соединение не удалось, то имеются проблемы на твоей машине с клиентом ssh.
Заруби себе на носу: ПРОВАЙДЕР НЕ ВИНОВАТ В ТВОИХ ПРОБЛЕМАХ. ОН НИЧЕГО НЕ ЗАКРЫЛ.
Если соединение прошло удачно, то нужно искать проблемы на стороне сервера.
Самый простой способ решить эти проблемы - обратиться в службу поддержки, где ты арендовал сервер.
Нужно безо всякого стеснения, признавшись себе в первую очередь о том, что чего-то не понимаешь, попросить помощи.
Если в процессе общения со службой поддержки возникает недопонимание, то обратиться за помощью на форум за разъяснениями. Просьбы о помощи должны сопровождаться логами подключения, а не голословной препотнёй.