Вывод символов юникода в Delphi через Tedit

  • Автор темы Guest
  • Дата начала
G

Guest

Мне нужно выводить японские буквы (символы хироганы) через TEdit. Для этого скачал Юникод шрифт ArialUnicode MS (где есть и хирогана). В параметрах шрифта TEdit установил нужный шрифт и столкнулся со следующим: если вводить символы через chr(код символа), то в Edit отображаются только некоторые японские символы, а остальные знаком '?'. Интуиция мне подсказывает, что через chr этого не сделать, но вот через что? Подскажите пожалуйста.
 
B

Barmutik

Вся проблема в том что Delphi нативно НЕ поддерживает юникод.. что бы на Вашей НЕ япоской винде увидеть японские символы Вам не обходимо сипользовать специальные юникод контролы. Советую обратить внимание на набор TNTUnicodeControls.. Он бесплатный и в нём существуют почти все основные Дельфийские контролы в юникодном исполнении...
 
G

Guest

Спасибо огромное. Буду копать в этом направлении...
 
B

Barmutik

Удачи! Обращайтесь если что .. я когда-то этому вопросу много времени уделил...
 
G

Guest

Даа в общем-то не так здесь всё просто... Скачал компоненты, поставил на Developer Studio 2006 и понял... что найти быстрый простой хелп по компонентам не реально. А волнует в общем-то простенький вопрос: как в через TTntEdit выводить нужный Unicode символ, содержащийся в определённом Unicode шрифте, зная его обозначение в charmap.exe (например: U+3044: Hiragana Letter I). Если не затруднит скиньте пожалуйста функцию или ссылку.
 
K

Kuro

<!--QuoteBegin-Barmutik+4:05:2007, 07:36 -->
<span class="vbquote">(Barmutik @ 4:05:2007, 07:36 )</span><!--QuoteEBegin-->Обращайтесь если что .. я когда-то этому вопросу много времени уделил...
[snapback]64582" rel="nofollow" target="_blank[/snapback]​
[/quote]

С Вашего позволения...
У меня вопрос в следующем:
Значение из TNTEdit1.Text присваивается TNTLabel1.Caption Необходимо записать это значение (Китайский текст) в файл, а потом считать его от туда и чтобы оно правильно отображалось... Подскажите, плз, как это можно зделать...
 
Мы в соцсетях:

Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!