• B правой части каждого сообщения есть стрелки и . Не стесняйтесь оценивать ответы. Чтобы автору вопроса закрыть свой тикет, надо выбрать лучший ответ. Просто нажмите значок в правой части сообщения.

Языки программирования для эксплоитав

Re4ro

Member
17.03.2020
9
0
BIT
0
эксплоиты в моем понимание это проги для получение удаленного управления если эксплоиты что то другое поправте меня.
такие языки саидут ? : Java, C++, Python
Выбрал java потому что он поддерживается на почти всеи технике начиная от телевизорав заканчивая сереверами.
Выбрал C++ и за его быстраты .
Выбрал Python и за его простаты для начяла думаю норм.

P.S : Если я ошибаюсь и вызываю чуства разачирования в мире я новичек в этои теме так что сильно не ругаите.

Ммм, советую выбрать пайтон, т.к. из-за твоей грамотности, я вижу, что ты ещё в школе(без обид).
Он лёгкий. На нём есть много библиотек для работы. И его также, с помощью программ можно сделать исполняемым файлом. На нём написано большинство инструментов кали.
И да, его используют большинство специалистов по хацкеров.
Удачи тебе ;)

Последнее редактирование:
Ммм, советую выбрать пайтон, т.к. из-за твоей грамотности, я вижу, что ты ещё в школе(без обид).
Он лёгкий. На нём есть много библиотек для работы. И его также, с помощью программ можно сделать исполняемым файлом. На нём написано большинство инструментов кали.
Удачи тебе ;)
пасибо и да я школьник

это инструмент для использования уязвимости. это ошибка, которая позволяет сделать то, что не было задуманным. Написать эксплоит можно на многих языках программирования, чаще всего используется python.
Да, для начала python это хороший выбор. К тому же этот язык развивается и по сей день и становится популярный в последнее время)