B
BoltozaR
Задачу надо написать в двух вариантах. Один в статической памяти, другой - динамическая память. Лучше писать с коментами на функции. Соответственная умеренная плата(После проверки). По вопросам писать в асю - 422-787-597
Вот оно...
1.Разработать класс "игральные карты" в соответствии со следующим заданием:
Состояние класса -
Колода игральных карт описывается состоянием (масть и ранг) определённого числа карт (например, от 1 до 52). Для описания карты целесообразно использовать структуру. Память под массив выделяется статически, во время компиляции, и задается массивом фиксированного размера. В группе карт не может быть одинаковых карт.
Протокол класса -
Определяет возможности создания и инициализации экземпляров класса и правила их использования (методы класса).
Предусмотреть следующие возможности:
-- пустой конструктор для инициализации экземпляров и массивов экземпляров класса по умолчанию;
-- создание экземпляров класса с инициализацией количеством карт, значения которых определяются с помощью генератора случайных чисел;
-- создание экземпляров класса с инициализацией начальным состоянием одной карты;
-- ввод экземпляров класса из входного потока и вывод((*) псевдографического рисунка) в выходной поток (с помощью перегруженных операторов <<и>> ;
--добавить карту к группе, значение которой получается с помощью генератора случайных чисел (с помощью перегруженного префиксного оператора ++);
--получить масть карты по её номеру в группе (с помощью перегруженного оператора () );
-- получить ранг карты по её номеру в группе (с помощью перегруженного оператора [] );
-- упорядочить карты по масти и убыванию ранга;
-- выделить из группы карт подгруппу карт заданной масти.
2. Проектирование класса рекомендуется начать с представления состояния класса, учитывающего заданные операции, а затем реализации конструкторов и перегруженного оператора вывода. Для отладки и исчерпывающего тестирования других методов разработанного класса реализовать диалоговую программу, которая позволяет вводить параметры, отлаживаемых методов. Для обработки ошибочных ситуаций использовать механизм исключительных ситуаций.
3. Повторить разработку класса при условии, что память под массив структур необходимой длины выделяется динамически, во время выполнения программы (с помощью оператора new; память задается указателем на структуру в состоянии класса).
Дополнить интерфейс класса следующими возможностями:
-- создание экземпляра класса с его инициализацией другим экземпляром класса (копирующий конструктор);
-- переопределение экземпляра класса (с помощью перегруженного оператора присваивания).
4. Написать прикладную программу, использующую разработанный класс.
Добавлено: Задача будет сдаваться в Visual Studio 5
язык C++
Вот оно...
1.Разработать класс "игральные карты" в соответствии со следующим заданием:
Состояние класса -
Колода игральных карт описывается состоянием (масть и ранг) определённого числа карт (например, от 1 до 52). Для описания карты целесообразно использовать структуру. Память под массив выделяется статически, во время компиляции, и задается массивом фиксированного размера. В группе карт не может быть одинаковых карт.
Протокол класса -
Определяет возможности создания и инициализации экземпляров класса и правила их использования (методы класса).
Предусмотреть следующие возможности:
-- пустой конструктор для инициализации экземпляров и массивов экземпляров класса по умолчанию;
-- создание экземпляров класса с инициализацией количеством карт, значения которых определяются с помощью генератора случайных чисел;
-- создание экземпляров класса с инициализацией начальным состоянием одной карты;
-- ввод экземпляров класса из входного потока и вывод((*) псевдографического рисунка) в выходной поток (с помощью перегруженных операторов <<и>> ;
--добавить карту к группе, значение которой получается с помощью генератора случайных чисел (с помощью перегруженного префиксного оператора ++);
--получить масть карты по её номеру в группе (с помощью перегруженного оператора () );
-- получить ранг карты по её номеру в группе (с помощью перегруженного оператора [] );
-- упорядочить карты по масти и убыванию ранга;
-- выделить из группы карт подгруппу карт заданной масти.
2. Проектирование класса рекомендуется начать с представления состояния класса, учитывающего заданные операции, а затем реализации конструкторов и перегруженного оператора вывода. Для отладки и исчерпывающего тестирования других методов разработанного класса реализовать диалоговую программу, которая позволяет вводить параметры, отлаживаемых методов. Для обработки ошибочных ситуаций использовать механизм исключительных ситуаций.
3. Повторить разработку класса при условии, что память под массив структур необходимой длины выделяется динамически, во время выполнения программы (с помощью оператора new; память задается указателем на структуру в состоянии класса).
Дополнить интерфейс класса следующими возможностями:
-- создание экземпляра класса с его инициализацией другим экземпляром класса (копирующий конструктор);
-- переопределение экземпляра класса (с помощью перегруженного оператора присваивания).
4. Написать прикладную программу, использующую разработанный класс.
Добавлено: Задача будет сдаваться в Visual Studio 5
язык C++