Проблема Закончил 9 класс, 17 лет. Думаю идти в коледж

Yong Marshall

One Level
30.05.2020
3
1
BIT
0
17 лет 9 класс, все потому что в Украине не признают табели ДНР.
Пришлось 1 год заканчивать с 7 по 9 класс экстерном (дистанционно).
Думаю пойти в коледж
Что посоветуете? Возможно есть еще какие нибудь пути?
Я понимаю что 2 года я уже потерял...
Заранее спасибо парни! Сегодня только нашел форум) Теперь не так себя одиноко чувствую, я чайник, ищу, думаю с чего начинать самаоразвитие по тебе ИБ, даже если буду учиться в коледже, буду совмещать обучение, так как тема мне интересна, и объективно лучше чем работа на заводе, либо же скитание по подработкам...

N1GGA

Codeby Team
Администратор
16.07.2018
366
357
BIT
490
В колледже тебя научат тому, за что ты будешь получать хорошую зарплату. В колледже, и даже в некоторых универах, дают только базу, и то, от силы. В колледж иди, хотя бы ради того, чтобы получить диплом о среднем профессиональном образовании. А дома, удели время самообразованию. Лично я, начинал с HTML, а надо было с самой базы компьютера.

• Нравится
Реакции: GunQuest и Yong Marshall

Yong Marshall

One Level
30.05.2020
3
1
BIT
0
В колледже тебя научат тому, за что ты будешь получать хорошую зарплату. В колледже, и даже в некоторых универах, дают только базу, и то, от силы. В колледж иди, хотя бы ради того, чтобы получить диплом о среднем профессиональном образовании. А дома, удели время самообразованию. Лично я, начинал с HTML, а надо было с самой базы компьютера.
Благодарю!

makar

Green Team
08.09.2016
251
151
BIT
30
Я когда то тоже думал, что учеба зло))))) сейчас мне за 30 я работаю и учусь в колледже и универе и думаю каким же я был идиотом в школе, что не пошел учится)))) все было бы куда проще.

Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Yong Marshall

Yong Marshall

One Level
30.05.2020
3
1
BIT
0
Хорошо то что начали думать, очень многие живут не приходя в сознание