N
NewAge
Здравствуйте уважаемые.
Сразу скажу что в Lotus -программировании новичок. Так что не судите слишком строго. )
Дали задание реализовать что-то вроде системы заявок. Скажем кому то нужно дать доступ на интернет (полный или ограниченный определенными сайтами) или выход на внешнюю почту; выход на городские и\или междугородние номера; установка дополнительных программ; дополнительного оборудования и.т.д. Типов таких заявок будет много и не факт что они будут все известны заранее.
В зависимости от типа они будут отправляться разным исполнителям и самое главное форма должна отличаться. (могут появится дополнительные комбобоксы, чекбоксы и текстовые поля для детализации задания)
Помогите с советом как это реализовать? Простота приветствуется. Тем более что нужно только для внутреннего пользования (сейчас это делается надоедливыми звонками потом пишутся письма и после утверждения выполняются непосредственными исполнителями).
Понимаю что вопрос поставил слишком широко.
Помогите хотя бы с этим:
Наверное лучше всего создать представление-справочник и каждый тип-заявки хранить в документах (в которых как минимум должно быть название, исполнитель, тексты для детализации и.т.д ).
В комбоксе вывожу список из справочника и при выборе типа заявки на форме должны заполняться нужные поля из справочника.
Спасибо.
Сразу скажу что в Lotus -программировании новичок. Так что не судите слишком строго. )
Дали задание реализовать что-то вроде системы заявок. Скажем кому то нужно дать доступ на интернет (полный или ограниченный определенными сайтами) или выход на внешнюю почту; выход на городские и\или междугородние номера; установка дополнительных программ; дополнительного оборудования и.т.д. Типов таких заявок будет много и не факт что они будут все известны заранее.
В зависимости от типа они будут отправляться разным исполнителям и самое главное форма должна отличаться. (могут появится дополнительные комбобоксы, чекбоксы и текстовые поля для детализации задания)
Помогите с советом как это реализовать? Простота приветствуется. Тем более что нужно только для внутреннего пользования (сейчас это делается надоедливыми звонками потом пишутся письма и после утверждения выполняются непосредственными исполнителями).
Понимаю что вопрос поставил слишком широко.
Помогите хотя бы с этим:
Наверное лучше всего создать представление-справочник и каждый тип-заявки хранить в документах (в которых как минимум должно быть название, исполнитель, тексты для детализации и.т.д ).
В комбоксе вывожу список из справочника и при выборе типа заявки на форме должны заполняться нужные поля из справочника.
Спасибо.