• Курсы Академии Кодебай, стартующие в мае - июне, от команды The Codeby

    1. Цифровая криминалистика и реагирование на инциденты
    2. ОС Linux (DFIR) Старт: 16 мая
    3. Анализ фишинговых атак Старт: 16 мая Устройства для тестирования на проникновение Старт: 16 мая

    Скидки до 10%

    Полный список ближайших курсов ...

Школа 🐍 Пару слов о курсе "Python для пентестера"

prew.jpg

Всем привет.
Никогда не писал статей и крайне редко какие-то отзывы о курсах. Но тут решил все таки написать и поделиться своим мнением о курсе Python для пентестера.

Пару слов о себе
Программирую уже лет 20 официально и около 25 лет неофициально. Сталкиваться приходилось с различными языками C/C++/C#, php, perl, lisp, js, vb/vba и другими, к сожалению и в java пришлось наступить, но не об этом сейчас.
В феврале прошлого года впервые побывал на интенсиве "Белый хакер" от одной из известных обучающих площадок, понравилось, решил начать изучать эту сферу. 337 дней назад зарегистрировался на codeby.games, чуть ранее на HTB. И понеслось...

Чем дальше я влезал в тему ИБ/CTF тем больше я понимал, что необходимо знать python. На мой взгляд что английский язык, что python являются точками входа в профессию сейчас, т.к. на английском просто тонны инфы, а на питоне тонны утилит и прочего прикладного по написано. Так я пришел на не очень известную обучающую платформу и прошел там бесплатный курс по питону "для начинающих". Почему бесплатно? Потому как это для меня хобби и выкладывать крупные суммы денег я не планировал (на известных площадках ценник просто конь и судя по отзывам толку мало). Шло время, таски решались, знания питона стали пригождаться. Прикипел к площадке Codeby Games. Начался КиберКолизей 2. И тут мне стало уже не хватать базовых знаний питона. Случилось так, что появилась ссылка 50% на любой курс на площадке + призовые. Понял, что "надабрать". Так я пошел на курс питон для пентестера.

Была долгая вступительная речь, теперь уже о самом курсе