• Курсы Академии Кодебай, стартующие в мае - июне, от команды The Codeby

    1. Цифровая криминалистика и реагирование на инциденты
    2. ОС Linux (DFIR) Старт: 16 мая
    3. Анализ фишинговых атак Старт: 16 мая Устройства для тестирования на проникновение Старт: 16 мая

    Скидки до 10%

    Полный список ближайших курсов ...

Как Исползовать Struct С Enum

  • Автор темы alsator
  • Дата начала
A

alsator

Начал писать простенькие шахматы (просто с соблюдением правильности ходов).
Вот набросок:
C++:
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>

typedef struct{
enum color {White,Black};
enum pieceName {Pawn,Knight,Bishop,Rook,Queen,King};
}Piece;

typedef struct{
enum vertical {a=1,b,c,d,e,f,g,h};
int horizontal[8] = {1,2,3,4,5,6,7,8};
Piece p;
}Field;

Field board[8][8];

int initialize(){
enum vertical a;
int j;
for(i=a;i<=h;i++){
for(j=1;j<=8;j++){
if(i==a){
if(j==1 || j==8){
Piece whiteRook;
//									 board[i][j].piece = 
}
}
}
}
}

int move(Field from, Field to){
if(isLegalMove(from, to)){
return 1;
}
else{
return 0;
}
}

int isLegalMove(Field from, Field to){
return 1;
}

int main(void) {



return EXIT_SUCCESS;
}
Не знаю как присвоить полям фигуры.
Помогите пожалуйста.
 
R

rrrFer

Код:
struct Piece{
enum color {White,Black} 
col;
enum pieceName {Pawn,Knight,Bishop,Rook,Queen,King} 
piename;
};

struct Field{
Piece piece;
};

int initialize(){
Field board[8][8];

board[0][0] .piece .col = Piece ::White;

return 0;
}
int main(void) {

return EXIT_SUCCESS;
}
помогло?
 
Мы в соцсетях:

Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!