D
DSDante
Решил переписать на ассемблере кусок одной программы, вставив в ней __asm { ... }. При этом столкнулся с двумя проблемами.
Во-первых, в коде нельзя объявлять переменные (пишет, мол, нельзя использовать эту область памяти), и приходится обращаться по полному 32-х разрядному адресу. Функцию желательно оптимизировать по скорости по максимуму, а такие обращения замедляют цикл.
Вторая проблема - нельзя использовать директивы препроцессора типа equ. Просто неудобно.
Если кто-то что-то знает по этому поводу - подскажите, пожалуйста.
Написал в раздел про VC++, поскольку проблема характерна именно для этого компилятора.
Не ругайте за технический язык, я едва знаю ассемблер.
Во-первых, в коде нельзя объявлять переменные (пишет, мол, нельзя использовать эту область памяти), и приходится обращаться по полному 32-х разрядному адресу. Функцию желательно оптимизировать по скорости по максимуму, а такие обращения замедляют цикл.
Вторая проблема - нельзя использовать директивы препроцессора типа equ. Просто неудобно.
Если кто-то что-то знает по этому поводу - подскажите, пожалуйста.
Написал в раздел про VC++, поскольку проблема характерна именно для этого компилятора.
Не ругайте за технический язык, я едва знаю ассемблер.