А так можно?

  • Автор темы Автор темы SeverBap
  • Дата начала Дата начала
S

SeverBap

Суть проблемы: Есть справочник Оборудование - иерархический (иерархия элементов), ему подчинен справочник Характеристики (не иерархический, но является владельцем для справочника ЕдиницыИзмерения). В справочнике имеются предоприделенные элементы (20 штук) - которые являются верхним уровнем в этом справочнике, этим элементам будет подченен справочник Характеристики (это сделано для того что бы к примеру: нам поступает мышь, у нее есть общие характеристики это: производитель, модель, интерфейс... мы перебрасываем что нам нужно в табличную часть тоесть - характеристику и заполняем (указываем значение) и выбираем единицу измерения из подчиненного справочника Характеристики - ЕдиницыИзмерения) получается все нормально ....
Вот дошел до поступления через документ, возникла ситуация как я буду это все делать???
Пока решил так:
В табличной части бросаем оборудование (выбор только предопределенного элемента)... а вот как дальше??? там же нельзя табличную часть в табличной делать .... а эементы ой как не хочется записывать без проведения...
подскажите плиз как лучше сделать, а то на мудрю!!! :)
 
Чёт мне кажется уже намудрил :). Справочник "Характеристики" самопальный? Если да, то не совсем понимаю зачем??? :rolleyes:
Вы использовали "План видов характеристик"?
 
так, с чем это едят? с 8-ой знаком только 25 часов, сижу разбираюсь ...
 
Давай нарисую как я организавал учет характеристик номенклатуры.
1. Первое что нам надо сделать это объяснить система 1С, что нам надо вести учет товара по характеристикам (можно вести параллельно и по сериям), подробнее ищи в книгах 1С.
2. Меню "Настройка параметров учета" ставим "Вести учет по характеристикам".
3. Открываем элемент номенклатуры и открываем. Появился новый флажок, вести учет по характеристикам. Включаем. Появляется новая закладка "Характеристики". В табличных частях документов ЗаказПокупателя и ПоступлениеТоваровУслуг появляется новая колонка характеристика номенклатуры. Все введенные характеристики номенклатуры будут записаны в регистре Характеристики... автоматически. При применении подбора появляется флажок "Характеристики". Включаем, и, опа. появляется выбранный товар с характеристиками, вводим количество товара с нужной нам характеристикой и нажимаем ОК, товар автоматом прыгнул в счет.
В справочнике "Номенклатура" в дереве Остатки товаров на складах, товар будет расписан по характеристикам + склады. На товар с различной характеристикой можно устанавливать различные цены. Например: Клава {черная} = 500р,а Клава {Белая} = 510р. Вот, в принципе где - то такой вид будет. Так же я организовал ведение клиентов по характеристикам (надежности клиентов).
Открой "Операции/План видов характеристик" и поизучай на начальном этапе, и ничего городить сверхсложного будет не надо, а что самое главное, что это система стандартная и ей можно пользоваться в своё удовольствие без риска невосприятия характеристик какими - либо документами. Однако надо помнить что Клава {черная} и Клава {белая} - это абсолютно разный товар, несмотря на то, что у них один код, ну, и, фактически одна позиция в справочнике. Удачи дерзай. Если чтот не понятно обращайся, попробую объяснить, если не сможешь решить свою задачу, тоже обращайся. Удачи в познании!!!
 
Мы в соцсетях:

Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!