• B правой части каждого сообщения есть стрелки и . Не стесняйтесь оценивать ответы. Чтобы автору вопроса закрыть свой тикет, надо выбрать лучший ответ. Просто нажмите значок в правой части сообщения.

  • Курсы Академии Кодебай, стартующие в мае - июне, от команды The Codeby

    1. Цифровая криминалистика и реагирование на инциденты
    2. ОС Linux (DFIR) Старт: 16 мая
    3. Анализ фишинговых атак Старт: 16 мая Устройства для тестирования на проникновение Старт: 16 мая

    Скидки до 10%

    Полный список ближайших курсов ...

Alfa network AWUS036ACH + Android = wardriving

dikiymasteruboy

New member
14.03.2020
4
0
BIT
0
Приветствую всех юзеров, встала данная проблема, трбуется подключить usb wifi adapter к смартфону через OTG, переюзал кучу форумов, актуальной инструкции не нашел, есть смартфон mi 9t pro и Alfa network AWUS036ACH, хочу подцепить этот злой usb адаптер к смартфону, я новичок в данной теме, но я быстро учусь, root поставил, загрузчик разблокировал, (нашел пару инструкций, прикладывать не буду, птму как форум ваш не особо знаю, чтобы не наршуать правила, на 4pda за некоторые ссылки получал бан) суть инструкции скопировать файл iwmulticall в папку xbin на смартфоне, включить отладку на смартфоне и запустить андройд дебаггер (ADB), на данном этапе в поисках этого самого adb - я так понимаю это не adb дрова которые ставятся со смартфоном?
вмануале написано запустить дебаггер, вписать скрипты определенные и смарт должен увидеть адаптер, но вот проблема adb с 4pda который я качнул при запуске мгновенно закрывается, работаю на win10 64bit (знаю что надо linux - но нет возможности на данный момент поставить его, да и не хочется париться с настройкой - пару раз работал с данной системой, мало опыта, как рыба в песке в общем)
ниже копирую мануал:


Итак, если на вашем аппарате есть рут, но нет рекавери и стоит андроид 2.2 (судя по всему и с 2.1 должно работать (про 2.3 не знаю))
Вы запустили txPower и увидели надпись "no iwconfig", значит вам сюда.

#