T
tarakan
Здравствуйте! у меня возникла одна проблемка по автоматизации 1с 7.7 комплексная конфигурация.
У нас на предприятии появился второй офис.
В первом офисе у нас сидят люди которые ни чего не понимают в 1с (менеджеры), но всё ровно с ней работают.
Во втором офисе сидит бухгалтер, которая выполняет свою работу!
Вот первый вопрос: как организовать обмен данными (базой) между этими двумя офисами(желательно в реальном времени)!??
Второй вопрос: как и у всех бедных предприятий видеться двойная бухгалтерия – одна база для нашего предприятия вторая база для налоговой.
Все данные с двух офисов записываются в базу для предприятия, а бухгалтер уже решает какие документы нужно показывать налоговой а какие нет! Так как поток документов большой, то бухгалтер задала естественный вопрос! Можно ли как то в 1с 7.7 осуществлять выгрузку не целой базы а только нужных документов?
За ранее спасибо! Жду ваших предложений по поводу этих двух вопросов!
У нас на предприятии появился второй офис.
В первом офисе у нас сидят люди которые ни чего не понимают в 1с (менеджеры), но всё ровно с ней работают.
Во втором офисе сидит бухгалтер, которая выполняет свою работу!
Вот первый вопрос: как организовать обмен данными (базой) между этими двумя офисами(желательно в реальном времени)!??
Второй вопрос: как и у всех бедных предприятий видеться двойная бухгалтерия – одна база для нашего предприятия вторая база для налоговой.
Все данные с двух офисов записываются в базу для предприятия, а бухгалтер уже решает какие документы нужно показывать налоговой а какие нет! Так как поток документов большой, то бухгалтер задала естественный вопрос! Можно ли как то в 1с 7.7 осуществлять выгрузку не целой базы а только нужных документов?
За ранее спасибо! Жду ваших предложений по поводу этих двух вопросов!