C
cezey
Здравствуйте!
Интересует следующие вещи...
Наша фирма занимается оптовой продажей продукции.
Существует принципиально 2 места, где ведется работа. Это Офис и Склад.
В офисе делают:
1) Оприходыванием товара по Инвойсу (товар приходит из-за границы)
2) Выписывание счетов (Продажа товара менеджерами)
3) Провод документов в 1С Бухгалтерия 7.7, 1С Торговля и 1С Логистика. Все на платформе 7.7
На Складе делают:
1) Сбор и отпуск товара по накладным (присылают из офиса)
2) Еженедельная инвентаризация наименований (частичная, только 1 наименование) Потом отзвон и рассказ о товарах, не удобно.
Всего наименований ~ 150. Идентифицируются по Артикулу (везде одинаковые). Сами наименования везде разные, на Складе наименования максимально сокращены (используется ТСД-терминал сбора данных), в логистике наименования полные, а в бухгалтерии вообще непонятно какие.
Для начала несколько вопросов:
Намного ли лучше Комплексная 8-ка по сравнению с 7.7? (А существует ли? Везти бухгалтерию, и Торговлю и склад)
Как я понимаю изначально лучше всего перейти к 1 базе, на платформе 8.0
Или лучше оставить внутриофисную работу как есть.(Не рекомендуется) И только свезти остатки в этих 3 базах... ну или 2 не важно.
Если переходить на Платформу 8.0, то какую лучше выбрать (а в чем разница) Комплексная автоматизация и Управление производственным предприятием.
И наверное пока что последний вопрос, я знаю что существует "стандартный" способ перехода с 7.7 на 8.0 Но если конфигурации дорабатывались (Особенно логистика) можно ли будет перейти с минимальными потерями во времени?
Интересует следующие вещи...
Наша фирма занимается оптовой продажей продукции.
Существует принципиально 2 места, где ведется работа. Это Офис и Склад.
В офисе делают:
1) Оприходыванием товара по Инвойсу (товар приходит из-за границы)
2) Выписывание счетов (Продажа товара менеджерами)
3) Провод документов в 1С Бухгалтерия 7.7, 1С Торговля и 1С Логистика. Все на платформе 7.7
На Складе делают:
1) Сбор и отпуск товара по накладным (присылают из офиса)
2) Еженедельная инвентаризация наименований (частичная, только 1 наименование) Потом отзвон и рассказ о товарах, не удобно.
Всего наименований ~ 150. Идентифицируются по Артикулу (везде одинаковые). Сами наименования везде разные, на Складе наименования максимально сокращены (используется ТСД-терминал сбора данных), в логистике наименования полные, а в бухгалтерии вообще непонятно какие.
Для начала несколько вопросов:
Намного ли лучше Комплексная 8-ка по сравнению с 7.7? (А существует ли? Везти бухгалтерию, и Торговлю и склад)
Как я понимаю изначально лучше всего перейти к 1 базе, на платформе 8.0
Или лучше оставить внутриофисную работу как есть.(Не рекомендуется) И только свезти остатки в этих 3 базах... ну или 2 не важно.
Если переходить на Платформу 8.0, то какую лучше выбрать (а в чем разница) Комплексная автоматизация и Управление производственным предприятием.
И наверное пока что последний вопрос, я знаю что существует "стандартный" способ перехода с 7.7 на 8.0 Но если конфигурации дорабатывались (Особенно логистика) можно ли будет перейти с минимальными потерями во времени?