В общем как и рекомендует ИБМ начал разгружать часть подформ, а именно переводить кнопки на простенькую собачку вызывающую агента в котором уже полноценный тяжелый скрипт.
Старт:
- подформа
- 4 экшена(LS Script)
- встроенный вид
Итого 25Кб
Финиш:
- подформа
- 4 экшена(@)
- встроенный вид
Итого 17Кб
Как-то переводя кнопку на собаку замечаю что подформа худет только на 2Кб, маловато однако.
Проглядіваю свойство подформі и нахожу 4 поля $SCRIPTOBJ_0. $SCRIPTOBJ_1, $SCRIPTOBJ_2, $SCRIPTOBJ_3 - ну явно откомпиленній код моих бівших кнопок LS
Удаляю эти поля нафиг, пересохраняю на всякий случай подформу - поля не создаются.
Итого имеем глюк - кнопки, экшены, хотспоты и т.д. которые первоночально были LS после перевода их в собаки оставляют от себя откомпиленный код, который НИКОГДА ничем не затирается - оттого и создание формы с нуля всегда давало куда больше результата и меньшую массу!
Если вам лень пересоздавать формы/подформы заново, рекомендую удалять весь компиленный код и делать рекомпил.
Итог подформы: 5Кб - в 3 раза меньше чем если это не делать!
Старт:
- подформа
- 4 экшена(LS Script)
- встроенный вид
Итого 25Кб
Финиш:
- подформа
- 4 экшена(@)
- встроенный вид
Итого 17Кб
Как-то переводя кнопку на собаку замечаю что подформа худет только на 2Кб, маловато однако.
Проглядіваю свойство подформі и нахожу 4 поля $SCRIPTOBJ_0. $SCRIPTOBJ_1, $SCRIPTOBJ_2, $SCRIPTOBJ_3 - ну явно откомпиленній код моих бівших кнопок LS
Удаляю эти поля нафиг, пересохраняю на всякий случай подформу - поля не создаются.
Итого имеем глюк - кнопки, экшены, хотспоты и т.д. которые первоночально были LS после перевода их в собаки оставляют от себя откомпиленный код, который НИКОГДА ничем не затирается - оттого и создание формы с нуля всегда давало куда больше результата и меньшую массу!
Если вам лень пересоздавать формы/подформы заново, рекомендую удалять весь компиленный код и делать рекомпил.
Итог подформы: 5Кб - в 3 раза меньше чем если это не делать!