• 🔥 Бесплатный курс от Академии Кодебай: «Анализ защищенности веб-приложений»

    🛡 Научитесь находить и использовать уязвимости веб-приложений.
    🧠 Изучите SQLi, XSS, CSRF, IDOR и другие типовые атаки на практике.
    🧪 Погрузитесь в реальные лаборатории и взломайте свой первый сайт!
    🚀 Подходит новичкам — никаких сложных предварительных знаний не требуется.

    Доступ открыт прямо сейчас Записаться бесплатно

C++ Builder и Mediaplayer

  • Автор темы Автор темы Dark_Angel
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
D

Dark_Angel

Доброго времени суток, товарищи.
Вопрос - что говорит MediaPlayer, когда трек кончается, и как заставить его играть следующий, сразу после предыдущего(есстественно автоматически)? Юзаю Builder 6.
 
Привет.
Я в этом случае отслеживаю текущию позицию трека, сравниваю ее переодически с длинной файла, как они поравнялись так и к следущей перешел.
 
Используй событие OnNotify

OnNotify Наступает после завершения очередного метода, если свойство Notify было установлено в true. После этого события свойство Notify следует установить в true, если хотеть, чтобы произошло следующее событие OnNotify.

Ниже приведен обработчик события OnNotify медиа-плейера MediaPlayer1, в котором в метке отображается состояние мультимедийного устройства.

#include "filectrl.hpp"
AnsiString ModeStr[7] = {"Не готово",
"Остановлено","Воспроизведение",
"Запись","Поиск","Пауза","Открыто"};

void __fastcall TForm1::MediaPlayer1Notify(
TObject *Sender)
{
Label1->Caption = "Состояние: " +
ModeStr[MediaPlayer1->Mode];
// Переустановка Notify,
// чтобы событие произошло в следующий раз
MediaPlayer1->Notify = true;
}
 
А как сделать, чтобы между треками паузы не было??
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Мы в соцсетях:

Взломай свой первый сервер и прокачай скилл — Начни игру на HackerLab