B
Blader
Всем привет.
Я пишу программу на VS 2005, managed dx9 с использованием мешей и шейдеров.
У меня возникло несколько вопросов к знающим:
1) Как надо располагать меш-объекты? В случае, если ставить мир в точку Х, а затем отрисовывать объект, сбивается всё освещение, что хорошо видно на скрине. Т.к. мировое освещение каждый раз "переезжает" вместе с положением объекта и мира.
2) Мешей будет около 3к.. возможно ли и нужно ли из них создавать 1 большой объект? (слить все меши в 1)
3) Подскажите, как можно оптимизировать отрисовку при таком количестве объектов..?
Заранее всем спасибо, жду советов.
В гугл попрошу не отправлять. На эту тему просидел там около суток
Мб я не то искал?
Вопрос дня:
"Как правильно отрисовывать несколько меш-объектов на одной сцене?"
Я пишу программу на VS 2005, managed dx9 с использованием мешей и шейдеров.
Ссылка скрыта от гостей
Ссылка скрыта от гостей
У меня возникло несколько вопросов к знающим:
1) Как надо располагать меш-объекты? В случае, если ставить мир в точку Х, а затем отрисовывать объект, сбивается всё освещение, что хорошо видно на скрине. Т.к. мировое освещение каждый раз "переезжает" вместе с положением объекта и мира.
2) Мешей будет около 3к.. возможно ли и нужно ли из них создавать 1 большой объект? (слить все меши в 1)
3) Подскажите, как можно оптимизировать отрисовку при таком количестве объектов..?
Заранее всем спасибо, жду советов.
В гугл попрошу не отправлять. На эту тему просидел там около суток
Мб я не то искал?
Вопрос дня:
"Как правильно отрисовывать несколько меш-объектов на одной сцене?"