Эта тема меня интересует чисто в образовательных целях. Поискав информацию и библиотеки\фреймворки для создания читов.Не нашел ничего дельного.
И в общих чертах, что нужно знать для того чтобы создать какой нибудь чит для любой онлайн игры (pubg lite к примеру) какие для этого нужно библиотеки использовать ?
Где лучше брать информацию про методы создание читов и взлома игр в целом ?
И вообще хорошо ли подойдет питон для подобных целей?
P.S: Если такие читы есть на python можно их примеры ?
И в общих чертах, что нужно знать для того чтобы создать какой нибудь чит для любой онлайн игры (pubg lite к примеру) какие для этого нужно библиотеки использовать ?
Где лучше брать информацию про методы создание читов и взлома игр в целом ?
И вообще хорошо ли подойдет питон для подобных целей?
P.S: Если такие читы есть на python можно их примеры ?