• B правой части каждого сообщения есть стрелки и . Не стесняйтесь оценивать ответы. Чтобы автору вопроса закрыть свой тикет, надо выбрать лучший ответ. Просто нажмите значок в правой части сообщения.

  • Курсы Академии Кодебай, стартующие в мае - июне, от команды The Codeby

    1. Цифровая криминалистика и реагирование на инциденты
    2. ОС Linux (DFIR) Старт: 16 мая
    3. Анализ фишинговых атак Старт: 16 мая Устройства для тестирования на проникновение Старт: 16 мая

    Скидки до 10%

    Полный список ближайших курсов ...

ДРАЙВЕР ДЛЯ USB WI_FI TP_LINK 722N

S

segaga1

Всем доброго времени суток!!! Я начинающий пользователь Kali Linux и ничего еще не соображаю. Но очень хочу разобраться. Купил адаптер Wi-Fi TP-Link 722N. Необходимо установить драйвера. Не понимаю как и что нужно сделать. Драйвера я скачал с оф. сайта распаковал (прикрепляю документацию). Читаю документацию и не понимаю что от меня хотят. Что-то где то нужно исправить или дописать. Огромная просьба помочь разобраться. И как можно подробнее. Если нужно указать путь какой-то то пожалуйста напишите как его узнать и т.д. Заранее спасибо.
 

Вложения

  • Installation for linux driver_RTL.pdf
    304,2 КБ · Просмотры: 522

sinner67

Green Team
24.03.2017
279
357
BIT
0
Тогда сочувствую вам. В нем такой же чипсет как и в v2( ), а значит для этих операций вам не подойдет.
Советую его обменять. Только v1 работает как надо, но найти его та еще задача)
 
  • Нравится
Реакции: Глюк
S

segaga1

Тогда сочувствую вам. В нем такой же чипсет как и в v2( ), а значит для этих операций вам не подойдет.
Советую его обменять. Только v1 работает как надо, но найти его та еще задача)
Я так и подумал, ок спасибо за помощь, завтра верну. Просто хотелось использовать какой-нибудь адаптер wi-fi с подключением внешней антенны для поиска сетей на расстоянии хотя бы 500 метров!!!! Можете что-нибудь посоветовать ??????
 

trueflownature

Green Team
31.03.2018
31
9
BIT
0